Один из самых эффективных способов по поиску новых идей, ответов и решений – мозговой штурм. Цель мозгового штурма - получить максимально возможное количество идей от каждого из участников группы.
Каждый из участников должен быть вовлечен в сам процесс путем поочередных выступлений. Для этого необходимо поощрительно относиться к каждому высказыванию, тем самым побуждая человека, в его порыве, максимально реализовать творческий потенциал и высказать наибольшее количество идей, пришедших в голову. Все идеи изначально просто записываются, без какой-либо цензуры. Оценивание высказываний участниками мозгового штурма при этом категорически запрещается.
Напишите скороговорку для артикуляционной гимнастики аниматора.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные вопросы, стоящие перед аниматорами при создании анимационных программ.
Контингент анимационной программы | Время и место проведения анимационной программы | Разработка тематики анимационной программы |
сколько человек будет на программе; | на какое время планируется проведение программы; какова основная тема анимационной программы, | посвящена ли она определенной тематике или временной эпохе; |
будет ли количество женщин и мужчин одинаковым; | совпадает ли дата и время проведения с каким-нибудь праздником; | запланирована ли концертная программа, будут ли проводиться игры, конкурсы и т.п.; |
существуют ли какие-то ограничения, которые необходимо принять во внимание; | как будут одеты участники и зрители; | есть ли какая-нибудь идея, которую можно включить в анимационную программу для создания особенного настроения, неожиданного сюрприза перед непосредственным началом мероприятия; |
предварительные условия подготовки программы. | где будет проводиться анимационная программа – в ресторане, уютном кафе, на берегу моря, озера или реки, около бассейна и т.п. | какой именно вид анимационной программы задуман – игровой, концертный, шуточный, праздничный и т.п. |
|
|
Какие игры не рекомендуется проводить, при организации игровых программ с детьми?
- игры, в которых нет правил;
- игры, унижающие человеческое достоинство;
- игры, связанные с едой.
Раскройте классификацию игр по системе Л.С. Новоселовой.
Приведите примеры интеллектуальных игр.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________