Тема 01.04 Индивидуализация рекламного проекта

Требования к студентам:

знать:

Техники и технологии создания рекламного продукта

уметь:

использовать выразительные и художественно – изобразительные средства при моделировании рекламы;

 

Содержание учебного материала: Мотивационные теории. Соотношение креатива и технологии при создании рекламного продукта. Школа «ТРИЗ-Шанс» Викентьева. Школа мифодизайна Ульяновского.

Использование технологий НЛП в конструировании рекламы. Общее и различное в принципах и технологиях. Тенденции и соотношение с рекламой в системе маркетинговых коммуникаций.

Задания для самоконтроля: Анализ основных принципов конструирования рекламы, представленных различными отечественными школами

Тема 02.05 Эффективность рекламного проекта

Требования к студентам:

знать:

методы психологического воздействия на потребителя

уметь:

Разрабатывать рекламный продукт с учётом метода психологического воздействия на потребителя

Содержание учебного материала:

Понятие социально – психологической эффективности рекламного продукта. Эмпирический подход к маркетингу в рекламе. Эффективность рекламного продукта и лояльность потребителей. Эффективность рекламного продукта и имидж компании.

Задания для самоконтроля: Выполнить 3варианта подачи данного рекламного продукта.

Тема 01.06 Технология брендинга

Требования к студентам:

знать:

Понятия брендинга

Содержание учебного материала: Понятие брендинга. Структура и разновидности бренда. Содержание и атрибуты бренда. Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга. Технологии брендинга. Брендинг- как практика разработки, реализации и развитие бренда. Модели разработки бренда. Упаковка как важнейший атрибут бренда.

Задания для самоконтроля: Проанализировать известные бренды, выделить внутренние(содержательные) и внешние (объективированные) характеристики, обосновывать их.

Тема 01.07 Бренд-менеджмент

Требования к студентам:

знать:

Корпоративный и индивидуальный брендинг

Содержание учебного материала:

Понятие бренд - менеджмента как управление качеством бренда. Потенциал развития бренда. Корпоративный и индивидуальный брендинг. Условия обновления бренда. Современный брендинг и условия его эффективности. Ребрендинг. Усиление рыночных позиций бренда.

Задания для самоконтроля:

Разработать концепции позиционирования выбранного бренда и фокусирования маркетинговых коммуникаций.

Тема 01.08 Особенности создания рекламного продукта

Требования к студентам:

знать:

Определение и функции рекламного продукта

Содержание учебного материала:

Определение и функции рекламного продукта. Художественное воплощение рекламного продукта. Стереотипы и имидж в рекламе. Мотивационные характеристики аудитории. Проблема адекватности формы и содержания. Принцип «двойного проектирования» рекламного продукта.

Задания для самоконтроля:

Анализ рыночной ситуации и создание пространственной модели бренда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: