Требования к студентам:
знать:
Техники и технологии создания рекламного продукта
уметь:
использовать выразительные и художественно – изобразительные средства при моделировании рекламы;
Содержание учебного материала: Мотивационные теории. Соотношение креатива и технологии при создании рекламного продукта. Школа «ТРИЗ-Шанс» Викентьева. Школа мифодизайна Ульяновского. |
Использование технологий НЛП в конструировании рекламы. Общее и различное в принципах и технологиях. Тенденции и соотношение с рекламой в системе маркетинговых коммуникаций.
Задания для самоконтроля: Анализ основных принципов конструирования рекламы, представленных различными отечественными школами
Тема 02.05 Эффективность рекламного проекта
Требования к студентам:
знать:
методы психологического воздействия на потребителя
уметь:
Разрабатывать рекламный продукт с учётом метода психологического воздействия на потребителя
Содержание учебного материала:
Понятие социально – психологической эффективности рекламного продукта. Эмпирический подход к маркетингу в рекламе. Эффективность рекламного продукта и лояльность потребителей. Эффективность рекламного продукта и имидж компании.
|
|
Задания для самоконтроля: Выполнить 3варианта подачи данного рекламного продукта.
Тема 01.06 Технология брендинга
Требования к студентам:
знать:
Понятия брендинга
Содержание учебного материала: Понятие брендинга. Структура и разновидности бренда. Содержание и атрибуты бренда. Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга. Технологии брендинга. Брендинг- как практика разработки, реализации и развитие бренда. Модели разработки бренда. Упаковка как важнейший атрибут бренда.
Задания для самоконтроля: Проанализировать известные бренды, выделить внутренние(содержательные) и внешние (объективированные) характеристики, обосновывать их.
Тема 01.07 Бренд-менеджмент
Требования к студентам:
знать:
Корпоративный и индивидуальный брендинг
Содержание учебного материала:
Понятие бренд - менеджмента как управление качеством бренда. Потенциал развития бренда. Корпоративный и индивидуальный брендинг. Условия обновления бренда. Современный брендинг и условия его эффективности. Ребрендинг. Усиление рыночных позиций бренда.
Задания для самоконтроля:
Разработать концепции позиционирования выбранного бренда и фокусирования маркетинговых коммуникаций.
Тема 01.08 Особенности создания рекламного продукта
Требования к студентам:
знать:
Определение и функции рекламного продукта
Содержание учебного материала:
|
|
Определение и функции рекламного продукта. Художественное воплощение рекламного продукта. Стереотипы и имидж в рекламе. Мотивационные характеристики аудитории. Проблема адекватности формы и содержания. Принцип «двойного проектирования» рекламного продукта.
Задания для самоконтроля:
Анализ рыночной ситуации и создание пространственной модели бренда