Задания для домашней итоговой контрольной работы

В соответствии с учебным планом при изучении МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта, обучающиеся должны выполнить контрольную работу, состоящую из 1.теоретического вопроса и 2.выполнения практического задания.

Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре зачётной книжки

 

0 вариант

1. Понятие рекламной идеи и рекламной концепции

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

1 вариант

1. Печатная реклама.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

2 вариант

1. Наружная реклама.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

3 вариант

1. Реклама на транспорте.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

4 вариант

1. Телереклама.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

5 вариант

1. Радиореклама.

2. Выполнить тематические композиции с выделением холодной доминанты в теплой цветовой гамме.

6 вариант

1. Реклама в интернете.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

7 вариант

1. Видеореклама.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

8 вариант

1. Световая реклама.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

9 вариант

1. Современный брендинг и условия его эффективности.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

 

Методические указания к практическому заданию (варианты 1-5)

Работа выполняется на формате А3. (ватман, цветной картон)

Материал по выбору обучающегося (акварель, гуашь, пастель, мелки и т.д.)

Обучающийся должен передать в рисунке характерные особенности и выразительные средства композиции. Используя оптимальные художественно – изобразительные средства, обучающийся должен выполнить тематические композиции, отражающие тематику задания, учитывая правила организации композиционного пространства листа и законов цветоведения.

 

Методические указания к практическому заданию (варианты 6-9)

Работа выполняется на формате А3. (ватман, цветной картон)

Материал по выбору обучающегося (акварель, гуашь, пастель, мелки и т.д.)

Обучающийся должен передать в рисунке характерные особенности и выразительные средства композиции. Используя оптимальные художественно – изобразительные средства, обучающийся должен выполнить тематические композиции, отражающие тематику задания, учитывая правила организации композиционного пространства листа, законов цветоведения, психологии восприятия цвета, потребительских мотивов и законов разработки рекламного сообщения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: