В соответствии с учебным планом при изучении МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта, обучающиеся должны выполнить контрольную работу, состоящую из 1.теоретического вопроса и 2.выполнения практического задания.
Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре зачётной книжки
0 вариант
1. Понятие рекламной идеи и рекламной концепции
2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.
1 вариант
1. Печатная реклама.
2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.
2 вариант
1. Наружная реклама.
2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.
3 вариант
1. Реклама на транспорте.
2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.
4 вариант
1. Телереклама.
2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.
5 вариант
1. Радиореклама.
2. Выполнить тематические композиции с выделением холодной доминанты в теплой цветовой гамме.
|
|
6 вариант
1. Реклама в интернете.
2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.
7 вариант
1. Видеореклама.
2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.
8 вариант
1. Световая реклама.
2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.
9 вариант
1. Современный брендинг и условия его эффективности.
2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.
Методические указания к практическому заданию (варианты 1-5)
Работа выполняется на формате А3. (ватман, цветной картон)
Материал по выбору обучающегося (акварель, гуашь, пастель, мелки и т.д.)
Обучающийся должен передать в рисунке характерные особенности и выразительные средства композиции. Используя оптимальные художественно – изобразительные средства, обучающийся должен выполнить тематические композиции, отражающие тематику задания, учитывая правила организации композиционного пространства листа и законов цветоведения.
Методические указания к практическому заданию (варианты 6-9)
Работа выполняется на формате А3. (ватман, цветной картон)
Материал по выбору обучающегося (акварель, гуашь, пастель, мелки и т.д.)
Обучающийся должен передать в рисунке характерные особенности и выразительные средства композиции. Используя оптимальные художественно – изобразительные средства, обучающийся должен выполнить тематические композиции, отражающие тематику задания, учитывая правила организации композиционного пространства листа, законов цветоведения, психологии восприятия цвета, потребительских мотивов и законов разработки рекламного сообщения.