Тема 01.03 Маркетинг идей

Пояснительная записка

Методические рекомендации к выполнению домашних контрольных работ по МДК.01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта

предназначены для реализации Федеральных государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, обучающихся на заочном отделении по специальности 42.02.01 Реклама

Программа МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01 Реклама

Данный МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

включен в профессиональный цикл, в составе модуля ПМ01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

раскрывает теоретические и практические основы создания рекламного продукта.

В результате освоения МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

иметь практический опыт:

- создания визуального образа с рекламными функциями;

- художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

уметь:

- разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

- использовать выразительные и художественно – изобразительные средства при моделировании рекламы;

- составлять рекламные тексты;

знать:

- приемы и принципы составления рекламного текста;

- методы проектирования рекламного продукта;

- методы психологического воздействия на потребителя

 

Освоение МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продуктазаканчивается итоговой аттестацией в виде дифференцированной контрольной работы.

 

Содержание МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

Тема 02.01. Поиск и эскизирование рекламных идей

знать: Понятие рекламной идеи и рекламной концепции

уметь: Разрабатывать эскизы рекламного продукта с учетом мотивов

Содержание учебного материала:

Ознакомление с основными подходами в определении роли и места рекламы в современных социо-культурных практиках. Обобщение практики создания и внедрения слоганов в рекламной среде. Мотивационный анализ рекламной продукции. Понятие рекламной идеи и рекламной концепции. Форма и содержание.

Задания для самоконтроля:

Разработка эскизов рекламного продукта с учетом мотивов: прибыльности, здоровья, экономии и т.п.

Тема 02.02 Типология и классификация рекламного продукта

Требования к студентам:

знать: Виды рекламы

Содержание учебного материала:

Печатная реклама. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Телереклама. Радиореклама. Реклама в интернете. Видеореклама. Световая реклама. Разработка рекламной продукции при помощи различных игровых технологий. Критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта. Ограничения оценки художественной стороны рекламного продукта. Ведущие зарубежные и отечественные криейтеры в области рекламы.

Задания для самоконтроля:

Подбор материала в зависимости от выбраннойтематики рекламного сообщения.

Тема 01.03 Маркетинг идей

Требования к студентам:

знать: Этапы творческого процесса создания рекламы

методы проектирования рекламного продукта

уметь: Разрабатывать эскизы рекламного продукта в соответствии с художественной концепцией

Содержание учебного материала: Ориентация на потребности при конструировании рекламы. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта. Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, проведение маркетинговых исследований, формирование творческой концепции. Творческая стратегия ее компоненты.

Задания для самоконтроля: Разработка эскизов рекламного продукта в соответствии с художественной концепцией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: