Самостоятельное занятие №11

Ознакомьтесь с нормативно-технической документацией, по ремонту электрических аппаратов, (инструкций ПКБ ЦТ.25.00154; ПКБ ЦТ.25.0094; ПКБ ЦТ.25.0028; ПКБ ЦТ.25.0027; ПКБ ЦТ.25.0025) Составьте опорный конспект по теме Технология ремонта электрических аппаратов и устно ответьте на контрольные вопросы.

Какие нормативные документы регламентируют ремонт электрических аппаратов моторвагонного подвижного состава?

Какие нормативные документы регламентируют ремонт электрических аппаратов локомотивов?

Какой нормативный документ регламентирует Техническое обслуживание и ремонт дугогасительных камер электрических аппаратов электровозов переменного тока?

Какой нормативный документ регламентирует Контроль технического состояния электрооборудования локомотивов без демонтажа при проведении технического обслуживания и текущего ремонта?

Какой нормативный документ регламентирует Техническое обслуживание и ремонт электропневматических контакторов электровоза ЭП-1?

Какой нормативный документ регламентирует Техническое обслуживание и ремонт контроллеров машиниста КМ-87, КМ-27 электровоза ЭП-1?

Какой нормативный документ регламентирует техническое обслуживание и ремонт главного контроллера ЭКГ-8Ж?

Самостоятельное занятие №12

Проведите анализ по практическому занятию №5 используя ПЗ ПМ.03

Самостоятельное занятие №13

Ознакомьтесь с нормативно-технической документацией, (инструкции ПКБ ЦТ.46.0009, ПКБ ЦТ.46.0011, ИДМБ.421455.001 РЭ МСУД-Н, АЮВП.00106-01 34 02, АЮВП.00106-01 34 01, КНГМ.421429.005 РЭ) и составьте опорный Конспект по теме Технология ремонта электронных блоков. Подготовьте устные ответы по контрольным вопросам.

Какой нормативный документ регламентирует метрологическую оснащенность технического обслуживания и ремонта электронного оборудования электровозов переменного тока?

Какой нормативный документ регламентирует метрологическую оснащенность технического обслуживания и ремонта устройств безопасности движения локомотивов?

Какой нормативный документ регламентирует эксплуатацию блоков регистрации параметров движения электропоезда и системы автоведения(РПДА-ПТ), их хранение и перенос в целях дальнейшей обработки?

Какой нормативный документ регламентирует эксплуатацию автоматизированного рабочего места регистратора параметров движения и автоведения пригородного электропоезда (АРМ РПДА-Э)?

Какой нормативный документ регламентирует техническое обслуживание автоматизированного рабочего места регистратора параметров движения и автоведения пригородного электропоезда (АРМ РПДА-Э)


Самостоятельное занятие №14

Проведите анализ по практическому занятию №6 используя ПЗ ПМ.03

Тема 1.3 Разработка технологического процесса ремонта узлов и деталей ЭПС

Как уже говорилось ранее, при подготовке документов для проведения технологических процессов по ремонту подвижного состава обязательно соблюдение требований нормативной документации по ремонту данного узла. Поэтому для составления процессов ремонта необходимо знание хотя бы перечня действующих на данный момент, руководящих документов, инструкций и других нормативно- правовых актов и материалов(включая распоряжения о введении в действие инструкций, либо прекращения их действия). Например, с 1995 до 2005г. ремонт колёсных пар регламентировался требованием инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм ЦТ-329. С 2005 по 2017год, был внедрён и принят к руководству документ под названием: - «КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ ПОДВИЖНОГО СОТСАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520ММ Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ», который в свою очередь с 01.01.2017г. сменила инструкция под названием «ИНСТРУКЦИЯ ПО ОСМОТРУ, ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ, РЕМОНТУ И ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ» утверждённая распоряжением ОАО «РЖД» №2631р ОТ 22.12.2016г. При этом ремонт колёсных пар ССПС (самоходного подвижного состава) регламентируется «РУКОВОДСТВОМ по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава ЦПО-39/50», при этом существуют инструкции отдельно регламентирующие проведение обыкновенного освидетельствования колёсных пар по сериям электровозов (например для серии ВЛ –инструкция ТИ 767, для ЭП-1- ТИ 768, для ЧС - ТИ 766). Такое же положение дел касается любого другого технологического процесса от ремонта (ходовой) экипажной части подвижного состава до крышевого и автотормозного оборудования. Как правило, перечень действующих руководящих документов и инструкций приводится во вновь внедряемых документах. Внедрение новых руководящих документов и инструкций производится соответствующим распоряжением ОАО «РЖД», и всегда рассылается по причастным структурным подразделениям. Тем не менее, при проектировании технологических процессов необходимо помнить, что любая работа по технологическому проектированию начинается с выяснения действующих руководящих документов и инструкций на ремонт данного узла или технологического процесса и проверки их актуальности. Только после выяснения актуальных требований к ремонтному процессу можно приступать к его проектированию.

Исходя из вышесказанного самостоятельная работа по теме 1.3 будет сводиться к выяснению действующих документов и изучению требований соответствующих разделов. Целью данных самостоятельных работ будет приобретение навыков самостоятельного поиска технических требований в нормативно-технической документации и их изучению, необходимому для дальнейшей работы при составлении технологических документов на лекциях в аудитории под наблюдением преподавателя. Нет нужды говорить, что любой спорный вопрос в данном случае разрешается в первоисточнике, а значит при подготовке ответов необходимо точно, обосновать свой ответ, сославшись на указание нормативного документа регламентирующую указанную область и подтверждающего вашу точку зрения. При этом документ должен быть действующим на данный момент.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании учитываются:

 аккуратность оформления - 1 балл;

 грамотность, информативная точность и достоверность фактов - 1балл

 наличие всех выводов-1 балл;

 наличие примеров к каждому ответу - 2 балла.

Нормы оценивания конспектирования:

5 баллов - «отлично»;

4 балла - «хорошо»;

3 балла - «удовлетворительно»;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: