Задание на курсовой проект. Курсовой проект считается выполненным, если произведены и сведены в пояснительную записку все необходимые расчеты

 

Курсовой проект считается выполненным, если произведены и сведены в пояснительную записку все необходимые расчеты, а также выполнена графическая часть.

Пояснительная записка должна включать в себя следующие расчеты.

1. Разработка вариантов развития сети.

2. Расчет потокораспределения в каждом из выбранных вариантов по длинам и нагрузкам узлов.

3. Выбор номинального напряжения сети.

4. Выбор сечений линий электропередачи на участках сети.

5. Выбор числа и мощности трансформаторов с учетом категорий надежности потребителей данного района.

6. Выбор схем подстанций на высоком и низком напряжениях.

7. Экономическое сопоставление вариантов сети и выбор двух наиболее экономичных, принимаемых для дальнейшего рассмотрения.

8. Электрические расчеты принятых вариантов развития распределительных сетей в максимальном и аварийном режимах при условии, что напряжения на шинах 35-110 кВ близки номинальным напряжениям соответствующих обмоток трансформаторов. Проверка необходимости местного регулирования напряжения. Определение мощности батарей стати­ческих конденсаторов для целей местного регулирования напряжения. Установившиеся режимы максимальных нагрузок и установившиеся послеаварийные режимы необходимо также рассчитать, используя программу RASTR. Окончательное сравнение двух вариантов в одном из районов и выбор наилучшего в экономическом смысле с учетом заданных технических требований.

Графическая часть представляет собой выполнение двух чертежей формата А1. На одном чертеже необходимо показать два конечных варианта сети, по которым ведется окончательное сравнение. При этом на чертеже необходимо указать типы трансформаторов, номера используемых отпаек, марки применяемых проводов, длины линий, соединяющих подстанции, и перетоки мощностей в максимальном и аварийном режимах. На втором чертеже необходимо показать все выбранные варианты развития сети, с указанием типов применяемых трансформаторов, длин линий, соединяющих подстанции, а также свести в таблицу результаты технико-экономического сравнения.

Варианты заданий при­ведены в табл. 16, исходная схема расположения узлов сети - на рис. 9.

 

 

Дополнительные данные к курсовому проекту:

- для всех нагрузок;

- потребители узла с наименьшей нагрузкой III категории надежности, состав потребителей по надежности в остальных узлах одинаков (I категории - 30%; II категории - 30 %; III катего­рии - 40 %, т.е. в остальных узлах в любом случае будут потребители I категории);

- номинальное напряжение потребителей 10 кВ;

- нагрузок 4500 часов;

- район проектирования - Урал;

- масштаб: 1 см - 10 км.

 

Таблица 16

Варианты задания на курсовой проект

 

№ вар. Мощность нагрузок, МВт
                         
          - - - - - - - - -
        -   - - - - - - - -
        - -   - - - - - - -
        - - - - - - -   - -
        - - - - - - - -   -
        - - - - - - - - -  
      - - - - - - - -     -
      - - - - - - - - -    
      - - - - - - - -   -  
        - - -   - - - - - -
        - - - -   - - - - -
  - -         - - - - - - -
  - -       - -   - - - - -
  - -       - - - - - - - -
  - -     -     - - - - - -
  - -     -   -   - - - - -
  - -     -   - -   - - - -
  - -     -   - - -   - - -
  - -     -   - - - -   - -
  - -     - - - - - - - -  
    -       - - - - - - - -
    -     -   - - - - - - -
    -     - -   - - - - - -
    -     - - -   - - - - -
    -     - - - - - -   - -
    -     - - - - - - - - -
    -     - - - - - - - - -
      -     - - - - - - - -
      -   -   - - - - - - -
      -   - -   - - - - - -
      -   - - -   - - - - -
      -   - - - -   - - - -
      -   - - - - -   - - -
      -   - - - - - -   - -
      -   - - - - -   -   -
      -   - - - - - - - -  
  - - -   -       - - - - -
  - - -   -     -   - - - -
  - - -   -     - -   - - -
  - - -   -     - - - -   -
  - - -   -     - - - - -  
      - - - - - - - -     -
      - - - - - - - -     -
      - - - - - - - - -    
  - -         - - - - - - -
  - -       -   - - - - - -
  - -       - -   - - - - -

Продолжение табл. 16

 

                           
  - -       - - -   - - - -
  - -       - - - -   - - -
  - -       - - - - -   - -
    - -   -     - - - - - -
    - -   -   -   - - - - -
    - -   -   - -   - - - -
    - -   -   - - -   - - -
    - -       - - - - - - -
      - - -       - - - - -
  -   - - -     -   - - - -
  -   - - -     - -   - - -
  -   - - -     - - - - -  
  -   - - -   -     - - - -

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: