Даны 4 плаката. Рассмотрите их.
1. Напишите в таблице пять самых важных признаков, характерных для искусства плаката.
2. Анализируя изображения, ответьте на вопрос: какое историческое время отражено в каждом плакате? Запишите ответы в таблице.
3. Напишите, по каким признакам Вы определили запечатленное в плакатах время.
4. Напишите названия музыкальных произведений, которые бы отражали то же время, что и на плакатах, и могли бы усилить их воздействие на зрителя. Напишите имена авторов этих музыкальных произведений. Отметьте характер музыки и смысл ее привлечения.
А
Б 
В
Г 
5. Участники заключительного этапа олимпиады 2014 года, отвечая на вопрос о том, что нужно сделать в Год Культуры, писали о необходимости усиления социальной рекламы.
Опишите плакат, который, на Ваш взгляд, мог бы оказаться полезным в Год Литературы.
Таблица к заданию
![]() |
Признаки, характерные для искусства плаката
![]() |
1.1.
![]() |
1.2.
![]() |
1.3.
![]() |
1.4.
1.5.
![]() |
| 2. Историческое время, отраженное в | 4. | Музыкальное произведение |
| плакате А | ||
| 3. Признаки исторического времени | ||
| 1. | ||
| 2. | ||
| 3. | ||
| 2. Историческое время, отраженное в | 4. | Музыкальное произведение |
| плакате Б | ||
| 3. Признаки исторического времени | ||
| 1. | ||
| 2. | ||
| 3. | ||
| 2. Историческое время, отраженное в | 4. | Музыкальное произведение |
| плакате В | ||









