Лист внесения изменений

Учебно-методические материалы

 

Б1.В.ДВ.1.1 Основы профессиональной деятельности руководителя школьного пресс-центра, радио-, ТВ-

 

Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование

Профили подготовки

Русский язык, Литература

 

Программа академического бакалавриата

 

Степень (квалификация) выпускника

бакалавр

 

Форма обучения

заочная

 

Год набора 2017

 

 

Новокузнецк 2017

 


Лист внесения изменений

Сведения об утверждении:

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4

2. Зачетные, зкзаменационные вопросы.. 7

3. Задания для самостоятельной работы.. 9

4. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 64


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения ОПОП бакалавриата обучающийся должен:

1.1. овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Знать: -основы возрастной и педагогической психологии; -основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения образовательной программы; -основы проектирования образовательной среды, методы педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения учащихся; -особенности психолого-педагогического сопровождения учебного процесса с точки зрения реализации общекультурных компетенций; принципы индивидуального подхода к обучению; -основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, особенности социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики; -формы и методы профессиональной ориентации в образовательной организации.   Уметь: -дифференцировать уровни развития учащихся; использовать в образовательном процессе современные психолого-педагогические технологии реализации общекультурных компетенций, в том числе в ходе социализации и профессионального самоопределения; -анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся при организации педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения; -планировать образовательный процесс с целью формирования готовности и способности учащихся к саморазвитию и профессиональному самоопределению; -составлять программы воспитания и социализации учащихся, ориентированные на их профессиональную ориентацию; -разрабатывать программы учебной и внеурочной деятельности с учетом саморазвития обучающихся. Владеть: -навыками отбора педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся при организации педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения учащихся; -навыками реализации программы учебной и внеурочной деятельности с учетом саморазвития обучающихся.
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Знать: -основные формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий по предмету; -принципы организации учебно-исследовательской деятельности как вида внеурочной деятельности; -основные способы организации сотрудничества обучающихся для формирования мотивации к обучению по предмету; -основные виды внеурочной деятельности для поддержания активности, инициативности и самостоятельности, творческих способностей обучающихся. Уметь: -использовать основные формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий по предмету, для организации сотрудничества обучающихся; -умеет использовать принципы организации учебно-исследовательской деятельности; -организовывать сотрудничество обучающихся для формирования мотивации к обучению; -использовать основные виды внеурочной деятельности для поддержания активности, инициативности и самостоятельности, творческих способностей обучающихся; Владеть: -опытом использования форм и методов обучения, выходящих за рамки учебных занятий по предмету; -навыками организации сотрудничества обучающихся для формирования мотивации к обучению по предмету; -опытом использования основных видов внеурочной деятельности для поддержания активности, инициативности и самостоятельности, творческих способностей обучающихся

1.2 получить в области осваиваемой предметной сферы следующие теоретические представления и практические умения:

- в области теории: сведения о журналистской практике учителя-словесника и особенностях организации работы школьных редакций; сведения о жанровой палитре современной профессиональной и школьной журналистики; особенностях развития и реализации в школьной практике таких направлений журналистики, как радиожурналистика, тележурналистика, печатная и интернет-журналистика, расследовательская и рекламная журналистика;

-в области практики: умения создавать журналистские тексты в различных жанровых формах; получать, отбирать, систематизировать и оформлять в определенном жанре журналистскую информацию; использовать различные средства графической, устной и поликодовой выразительности для привлечения внимания аудитории к актуальному для школьной практики информационному пространству и т.д.

 

2. Зачетные и экзаменационные вопросы***

Зачетные вопросы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: