Ежедневно в районе метро «ВДНХ» работают около 70 «рекламных агентов». По крайней мере, в тот день я насчитала 67. Еще столько же орудует на территории ВВЦ и примерно по столько же — у каждого московского вокзала. Ежедневная прибыль с одной такой точки составляет около 2 тыс. долларов. Кому она достается? Сейчас поймете.
У первого встреченного у метро «ВДНХ» наряда милиции я интересуюсь: действительно ли телеканал TВ-6 проводит сегодня рекламную акцию?
— Да вы разве не знаете, что это мошенники? — искренне удивляются милиционеры.
— Нет, я не знаю. А вы что, знаете?
— Да они тут каждый день работают. Не вздумайте ничего у них покупать...
— А что ж вы тогда их не задержите? — искренне удивляюсь я.
— А это не наше дело. Мы тут только пьяных собираем...
Доход отделений милиции, на чьих территориях работают «рекламные агенты», составляет от 1000 до 3500 рублей ежедневно. Но это капля в море по сравнению с тем, сколько денег уходит совсем в другое место...
Мне удалось побеседовать с “бухгалтером” одной из таких точек.
|
|
— У нас есть две «крыши». Одна — местный ОВД, а вторая — МУР. Напрямую мы работаем там с одним человеком — Николаем Семеновичем Косухиным. Все вырученные деньги каждый вечер с курьером отправляем ему. Половину суммы он обычно берет себе, а половину возвращает нам. Мы ее делим на всех. Косухин контролирует все точки в городе и решает, если придется, все проблемы с милицией. Он очень влиятельный человек. В день он только с одной нашей точки имеет по 5—6 тыс. рублей. А мы — не самое прибыльное место...<…>
Марина Гриднева