Прочитайте текст. Напишите его. Поставьте глаголы в форму прошедшего времени. Read the text. Write it. Put the verbs in the past

Что мы делаем в аудитории? Мы говорим, читаем и пишем по-русски. Наша преподавательница Анна Петровна тоже говорит по-русски. Мы хорошо понимаем её. Ахмед читает текст, а мы слушаем. Ахмед читает очень хорошо. Потом мы пишем диктант. Сначала Анна Петровна читает весь текст. Потом она читает каждое предложение два раза, а мы пишем его. Потом она проверяет наши тетради и исправляет ошибки.

 

– Когда вы учили новые слова? – Вчера вечером

 

Обратите внимание. Pay attention.

 

утром

сегодня днём

КОГДА? вчера вечером

позавчера ночью

 

Спросите товарища, что он делал вчера вечером (сегодня утром и т.д.). Ask your friend what he did yesterday.

Образец: – Кумар, что ты делал вчера вечером?

– Читал книгу. А ты?

– А я смотрел телевизор.

Обратите внимание. Pay attention.

 

Кого вы видели? Что вы видели?
Я видел Виктора. Я видел автобус.
Я видел Тамару Я видел машину
Я видел студентов и студенток Я видел автобусы и машины

 

Задайте вопросы по образцу. Ask the questions according to the example.

 

Образец: – Вчера я видел Наташу. – Вчера я видел интересный

учебник.

– Кого ты видел? – Что ты видел?

 

1. Вчера я два часа ждал Ивана. 2. Сегодня я видел Анну. 3. Вчера я читал интересную книгу. 4. Позавчера я смотрел новый журнал. 5. Я долго искал тетрадь и учебник. 6. Декан спрашивал Ахмеда. 7. Я изучал математику.

 

Ответьте на вопросы. Используйте слова в скобках. Answer the questions. Use the words in brackets.

 

1. Что вы читали сегодня утром? (газета) 2. Кого Денис сегодня встречал? (Нина и Алексей) 3. Кого вы ждёте? (друзья) 4. Что студент берёт на урок? (учебник, тетрадь, ручка, карандаш, словарь) 5. Кого обычно Алексей встречает утром? (Анна, Виктор, Таня, преподаватели) 6. Что обычно читают студенты? (книги, журналы, газеты) 7. Кого готовит институт? (инженеры, программисты, математики, экономисты) 8. Кого Салех видел? (врач и медсёстры).

 

А) Читайте текст. Read the text.

НАША ГРУППА

Мы иностранные студенты. Сейчас мы живём в Ставрополе и учимся на первом курсе в медицинской академии. Наша группа не очень большая. У нас в группе 10 студентов. Мы все приехали из Индии.

Сейчас утро. Скоро урок. Мы ждём преподавателя.

Урок начинается в 9 часов. Наша преподавательница Анна Петровна хорошо знает английский язык. На уроке мы говорим по-русски и по-английски. Мы хорошо понимаем Анну Петровну, потому что она говорит медленно и громко.

Анна Петровна спрашивает Кумара:

– Кумар, что Вы делали вчера вечером?

– Вчера вечером я делал домашнее задание. Я учил грамматику, читал и переводил текст, писал упражнение, повторял глаголы. Вечером я готовил ужин. Потом смотрел телевизор. Я почти всегда смотрю программу «Время», потому что я хочу хорошо понимать по-русски. Правда, я не всегда понимаю диктора. Я ещё не очень хорошо знаю русский язык. Поздно вечером я читал газету.

Потом преподаватель спрашивает Индиру. Индира тоже рассказывает, что она делала вечером.

– Вчера вечером я тоже готовила домашнее задание. Я исправляла свои ошибки в диктанте, читала текст, повторяла глаголы, писала упражнения. Потом я писала письмо домой, вспоминала свою маму, папу и младшую сестру. Я думаю, что они тоже часто вспоминают меня.

На втором уроке мы читаем новый текст и переводим незнакомые слова, пишем глаголы.

 

Б) Расскажите, что вы делали вчера вечером. Tell what you did yesterday.

А) Читайте слова и выражения. Read the words and expressions.

Самое важное

Бросить университет

Совсем не понимаю


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: