Преддипломной практики

Основная литература:

1. Профессиональная педагогика: учебник / под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2010.

2. Бухарова Г.Д. Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие / Г.Д. Бухарова, Л.Д. Старикова. – М.: Академия, 2009.

3. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы / М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

Дополнительная литература:

1. Бордовская Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: ПИТЕР, 2006.

2. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник [Электронный ресурс] / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа – М, 2013. - 448 с. - ISBN 978-5-98281-342-8. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?item=tbknov&code=3#none.

3. Общая и профессиональная педагогика / под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вента-Граф, 2005.

4. Общая и профессиональная педагогика: метод.пособие для СРС вузов очной и заочной форм обучения / сост. Е.А. Сиволапова. - Воронеж: ВГАУ, 2012. - 238 с.

5. Общая и профессиональная педагогика: курс лекций: в 2 частях. – Ч. 1 / сост. Е.А. Сиволапова. – Воронеж: ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ, 2013.

6. Общая и профессиональная педагогика: курс лекций: в 2 частях. – Ч. 1 [Электронный ресурс] / сост. Е.А. Сиволапова. - Режим доступа: http://catalog.vsau.ru/elib/books/b89369.pdf.

7. Соколов Е.А. Проблемно-модульное обучение: учебное пособие [Электронный ресурс] / Е.А. Соколов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=352242.

8. Степанова И.Ю. Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки: монография [Электронный ресурс] / И. Ю. Степанова. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. - 399 с. - ISBN 978-5-7638-2503-9. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=441978.

9. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс] / В. А. Трайнев [и др.]. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. - 320 с. - ISBN 978-5-394-01685-1. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=430429.

10. Профильная школа [журнал] [Электронный ресурс]. - НИЦ Инфра-М., 2011. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=440208.

11. Стандарты и мониторинг в образовании [журнал] [Электронный ресурс]. - Рус.журнал, 2011. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=440357.

Ресурсы сети «Интернет»:

1. Библиотека научно-педагогической литературы // Портал современных педагогических ресурсов – Режим доступа: http://intellect-invest.org.ua/rus/library/.

2. Библиотека Гумер - Педагогика. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/ Pedagog/index.php.

3. Библиотека научно-педагогической литературы // Портал современных педагогических ресурсов – Режим доступа: http://intellect-invest.org.ua/rus/library.

4. Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах. Кн.1: [Электронный ресурс] / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. − 174 с. − Режим доступа: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r56448/aist05.pdf

5. Педагогический мир (PEDMIR.RU): электронный журнал. – Режим доступа: http://pedmir.ru.

6. Профильная школа [журнал] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=440208

7. Стандарты и мониторинг в образовании [журнал] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=440357.

8. http://elibrary.ru/defaultx.asp – Научная электронная библиотека

9. http://www.ed.gov.ru – Официальный сайт Министерства образования и науки

10. www.yandex.ru, www.google.ru, www.rambler.ru - Поисковые системы.

11. http://www.fgosvo.ru - Официальный сайт ФГОС ВО.

12. http://www.catalog.vsau.ru/ - Электронный каталог Научной библиотеки ВГАУ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ФОРМЫ АНАЛИЗА

 

ФОРМА 1.

Группа (класс)______Расписание уроков, звонков

День недели № урока Время Предмет
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
 
ВТОРНИК 1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
 
СРЕДА 1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
 
ЧЕТВЕРГ 1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
 
ПЯТНИЦА 1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
 
СУББОТА 1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

ФОРМА 2.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРУППЫ (КЛАССА)

 

ФИО обучающегося Дата рождения Домашний адрес
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      

 

 

 

ФОРМА 3.

 

СХЕМА ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА

 

1. Дать характеристику группы (класса): степень готовности, качество знаний умений и навыков, активность группы (класса), заинтересованность материалом урока, отношение к уроку, дисциплинированность и организованность обучающихся, речь обучающихся, задаваемые вопросы.

2. Организация урока: указать тип урока, тему урока, структуру урока, его отдельных элементов, их последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели, использование инновационных подходов к организации педагогического процесса

3. Содержание урока: научная правильность освещения материала на уроке, воспитательная направленность урока, правильность подбора учителем материала к урокам (для закрепления, объяснения, тренировки, для самостоятельной практических и лабораторных работ, для повторения, разъяснения домашней работы и т.п.); соответствие содержания урока требованиям программы, связь теории с практикой: раскрытие учителем практической значимости знаний, обучение учащихся применению своих знаний на практике, связь изучаемого материала с ранее пройденным, степень сложности изучаемой темы и ее трудности для данной группы (класса).

4. Методика проведения урока: охарактеризовать межпредметные связи темы урока, речь учителя, оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах урока, методы и приемы, применяемые учителем на всех этапах урока, соответствие методов содержанию и цели урока, возрасту для подготовки учащихся, эффективность применяемых методов и приемов, г) постановка учителем перед учащимися цели урока и подведению итогов, работа с отстающими и слабоуспевающими на уроке, правильность оценки учителем знаний обучающихся, педагогическое значение выставляемых оценок, соблюдение на уроке единых требований к обучающимся, педагогический такт учителя, его поведение на уроке.

5. Общий вывод и оценка урока. Выделить наиболее удачные и неудачные места в уроке.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ГУМАНИТАРНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: