Порядок защиты отчета о прохождении производственной преддипломной практики

Устанавливается следующий порядок защиты отчета по преддипломной практики:

1. Студент в течение 15 минут отчитывается о своей работе в форме доклада (сообщения) о результатах практики, в том числе и о выполнении индивидуального задания на практику.

2. Зачитывается характеристика, предъявленная с места прохождения практики.

3. Студент отвечает на возникшие в ходе защиты вопросы и замечания по отчету и дневнику практики.

4. Если документы по практике (отчет, дневник практики) оформлены неудовлетворительно, они возвращаются студенту для переработки, после чего студент проходит повторную защиту педагогической практики.

5. После доклада (сообщения) студента, проверки всех документов, представленных им к защите, выводится общая оценка практики, которая складывается из нескольких составляющих: оценки практики по докладу (сообщению) о результатах практики, оценки отчета по практике, оценки по результатам собеседования, оценки выполнения индивидуального задания.

Доклад по отчету о практике должен включать

следующие сведения:

1. Цели и задачи практики.

2. Сроки ее прохождения.

3. Полное наименование и номер базового учебного заведения, в котором проходил студент практику, название района и города (области.

4. Какие специальности получают в обучающиеся в данном учебном заведении.

5. Какие документы, регламентирующие организацию и планирование учебного процесса, действуют в учебном заведении.

6. Какие рекомендации по совершенствованию учебного плана учебного заведения можно предложить.

7. Содержание и структура плана учебно-воспитательной работы учебного заведения.

8. Сущность и структура расписания учебного заведения.

9. Какие формы организации научно-методической деятельности педагогического коллектива.

10. Сколько, в каких классах, и по каким разделам программы просмотрел учебных занятий, проводимых преподавателем базового учебного заведения, провел педагогических анализов, отдельных сторон учебно-познавательного процесса.

11. Какими знаниями и умениями и в какой степени овладел при выполнении заданий по изучению учащихся.

12. Анализ личности педагога и учащихся, системы деятельности педагога и учащихся. Заполнение форм анализа.

13. Какие информационные и коммуникационные технологии используют преподаватели базы практики при проведении учебных занятий.

14. Какие интерактивные методы проведения занятий используются.

15. С какими документами планирования, учета и отчетности в ходе практики ознакомился, и в какой мере овладел технологией их оформления.

16. Какие качества, знания, умения и навыки, необходимые будущему педагогу профессионального образования, приобрел

17. Оценка профессии педагога профессионального обучения и отношение к ней (желание работать после окончания академии по данной специальности или склонность к другому виду деятельности).

18. Предложения по совершенствованию базы практики.

19. Содержание и организация практики, методического руководства со стороны работников базовых учебных заведений и преподавателей различных вузовских дисциплин.

20. С какими затруднениями студент-практикант встретился в проведении педагогических наблюдений и анализов учебных занятий.

Доклад (сообщение) о выполнении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: