Рабочая программа учебной дисциплины
Б2.П.1 Производственная практика
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль: «Психология и социальная педагогика»
Курс: 3
Форма обучения: заочная
Общая трудоемкость дисциплины по ФГОС ВЛ: 108 часов
3 зачетных единицы
1. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, утвержденного от 25 августа 2016 г. №1
2. Разработчик (и) рабочей программы
ассистентпсихолого-педагогического образования ___________ Е.А.Ешбергенова
(должность) (кафедра) (подпись) (ФИО)
______________________ __________ ___________ __________________
(должность) (кафедра) (подпись) (ФИО)
3. ПРИНЯТА на заседании кафедры психолого-педагогического образования
25.08.2016 протокол № 1
Зав. кафедрой __________________ Е.А. Калягина
(подпись)
4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей кафедрой; СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану
Зав. выпускающей кафедрой _________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
_______________________
(дата)
5. В рабочую программу внесены изменения и дополнения на заседании кафедры ___________________________________ протокол № ______ дата___________________
Зав. кафедрой _________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
Пояснительная записка
Цели производственной практики
Целью производственной практики является формирование у студентов целостного представления о работе педагога-психолога с детьми подросткового и юношеского возраста.
Задачи производственной практики
Достижению этой цели в течение производственной практики способствует решение конкретных психолого-педагогических и методических задач, соотнесенных с видами и задачами профессиональной деятельности:
– применение на практике усвоенных теоретических знаний и практическое использование элементов педагогических технологий в процессе решения задач основного звена средней общеобразовательной школы;
– изучение и анализ современного состояния учебно-воспитательной работы в основном звене, передового педагогического опыта;
– формирование и развитие у будущих психологов и педагогов в системе основного звена общеобразовательной школы профессионально значимых качеств личности: педагогической направленности, педагогических способностей, общей культуры и профессиональной компетентности;
– выработка у студентов творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности.
Место производственной практики в структуре ООП ВПО
Производственная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б2.П. Производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Профиль: «Психология и социальная педагогика».
Для прохождения производственной практики студенты должны знать возрастные особенности детей, основы педагогической деятельности, закономерности, принципы, методы воспитания, уметь планировать и организовывать разнообразные виды деятельности детей в условиях обучения. Для этого им необходимо успешно освоить такие учебные дисциплины как «Психология развития», «Введение в профессию», «Возрастная психология», «Психолого-педагогическая диагностика», «Теории обучения и воспитания», пройти учебно-исследовательскую, производственную практики.
В свою очередь, производственная практика закладывает основы для более осмысленного освоения таких дисциплин как «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Девиантология», а также обеспечивает в дальнейшем успешное прохождение студентами производственной практики в образовательных учреждениях.
Формы проведения производственной практики
Производственная.