Формы проведения производственной практики. Рабочая программа учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины

Б2.П.1 Производственная практика

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль: «Психология и социальная педагогика»

 

Курс: 3

Форма обучения: заочная

Общая трудоемкость дисциплины по ФГОС ВЛ: 108 часов

3 зачетных единицы

 

 

1. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, утвержденного от 25 августа 2016 г. №1

 

2. Разработчик (и) рабочей программы

ассистентпсихолого-педагогического образования ___________ Е.А.Ешбергенова

(должность) (кафедра) (подпись) (ФИО)

 

______________________ __________ ___________ __________________

(должность) (кафедра) (подпись) (ФИО)

 

3. ПРИНЯТА на заседании кафедры психолого-педагогического образования

25.08.2016 протокол № 1

Зав. кафедрой __________________ Е.А. Калягина

(подпись)

 

4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей кафедрой; СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану

Зав. выпускающей кафедрой _________________ ___________________

(подпись) (ФИО)

_______________________

(дата)

 

5. В рабочую программу внесены изменения и дополнения на заседании кафедры ___________________________________ протокол № ______ дата___________________

Зав. кафедрой _________________ _______________________

(подпись) (ФИО)

Пояснительная записка

Цели производственной практики

Целью производственной практики является формирование у студентов целостного представления о работе педагога-психолога с детьми подросткового и юношеского возраста.

Задачи производственной практики

Достижению этой цели в течение производственной практики способствует решение конкретных психолого-педагогических и методических задач, соотнесенных с видами и задачами профессиональной деятельности:

– применение на практике усвоенных теоретических знаний и практическое использование элементов педагогических технологий в процессе решения задач основного звена средней общеобразовательной школы;

– изучение и анализ современного состояния учебно-воспитательной работы в основном звене, передового педагогического опыта;

– формирование и развитие у будущих психологов и педагогов в системе основного звена общеобразовательной школы профессионально значимых качеств личности: педагогической направленности, педагогических способностей, общей культуры и профессиональной компетентности;

– выработка у студентов творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности.

Место производственной практики в структуре ООП ВПО

Производственная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б2.П. Производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Профиль: «Психология и социальная педагогика».

Для прохождения производственной практики студенты должны знать возрастные особенности детей, основы педагогической деятельности, закономерности, принципы, методы воспитания, уметь планировать и организовывать разнообразные виды деятельности детей в условиях обучения. Для этого им необходимо успешно освоить такие учебные дисциплины как «Психология развития», «Введение в профессию», «Возрастная психология», «Психолого-педагогическая диагностика», «Теории обучения и воспитания», пройти учебно-исследовательскую, производственную практики.

В свою очередь, производственная практика закладывает основы для более осмысленного освоения таких дисциплин как «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Девиантология», а также обеспечивает в дальнейшем успешное прохождение студентами производственной практики в образовательных учреждениях.

Формы проведения производственной практики

Производственная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: