На организационном этапе в процессе составления плана работы на период практики используется технология модерации, что позволяет студентам, работая в группах, не только внести свои знания, умения и навыки в содержание совместного проекта, каковым является план работы, но и вобрать в себя опыт партнеров по деятельности в группе. Модератором в данном случае выступает групповой руководитель практикой.
При совместном планировании работы на день используется мозговой штурм (brain storming), что позволяет генерировать большое количество идей за относительно короткий промежуток времени.
В процессе практики следует использовать и игровые технологии, в частности, имитационные и организационно-деятельностные игры. Прежде всего, это касается подготовки к работе тех студентов, которые испытывают затруднения в практической деятельности, в т.ч. трудности психологического плана (например, установление контакта с воспитанником). При проведении диагностики и обработке данных диагностического тестирования студенты используют лицензионные диагностические программы.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на инструктивно-методической на производственной практике
9.1. Описание, текст опросников и интерпретация методик
Представлены в Приложении.
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
По итогам прохождения производственной практики студентами оформляется портфолио, включающее необходимую документацию. Итоговая аттестация осуществляется в форме защиты практики не позднее двух недель после ее окончания. По результатам прохождения и защиты практики выставляется дифференцированный зачет.