Область применения рабочей программы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

Западный филиал РАНХиГС

  УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа _______________Л.И.Мотолянец «____» ________________ 2016 г.
   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 


Информационные технологии в профессиональной деятельности

уровень подготовки

Базовый

специальность

Технология продукции общественного питания

 

Квалификация выпускника

Техник-технолог

 

Форма обучения

Заочная

 

Калининград, 2016

Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого Приказом Министерства образования и науки от 22.04.2014 №384, зарегистрированного в Министерстве юстиции 23.07.2014, регистрационный номер №33234 по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» (по программе базовой подготовки).

 

 

Составитель:

Гонченко И.В. – преподаватель Западного филиала РАНХиГС

 

Эксперты:

Марушко И.А. – преподаватель Западного филиала РАНХиГС

Мокшина В.В. – доцент кафедры информатики и информационных технологий, «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ»

Рассмотрена на заседании ПЦК

«Экономики и информационных технологий»

Протокол № 1 от «29» августа 2016 г.

Председатель ПЦК

_______________ Г.П. Зуева

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ... 4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ... 13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 14


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Область применения рабочей программы

Рабочая программа дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения и переподготовки).

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью цикла общепрофессиональных дисциплин (ОП) программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

· использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

· использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

· применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

 

знать:

· основные понятия автоматизированной обработки информации;

· общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

· состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

· методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

· базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

· основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

Код Наименование общих компетенций
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3   Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Код Наименование видов профессиональной деятельности и профессиональных компетенций
ВПД 1: Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.1 Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2 Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3 Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
ВПД 2 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
ПК 2.1 Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
ВПД 3: Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ВПД 4: Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
ПК 4.1 Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ВПД 5: Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
ВПД 6: Организация работы структурного подразделения.
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студентов 90 часов, в том числе:

· обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 16 часов;

· самостоятельной работы обучающегося 74 часа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: