Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
| Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
| Умения: | |
| использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; | практические работы, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа |
| использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального; | тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа |
| применять компьютерные и телекоммуникационные средства. | тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа |
| Знания: | |
| основные понятия автоматизированной обработки информации; | тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа |
| общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем; | тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа |
| базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; | тестирование, практические работы |
| состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; | практические работы, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа |
| основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности; | тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа |
Итоговый контроль – дифференцированный зачет. Зачет включает в себя контроль усвоения материала (в виде тестирования) и контроль усвоения практических умений (в виде решения кейс-задач).
Критерии оценки итогового контроля:
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)
| Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
| Балл (отметка) | Вербальный аналог | |
| 90-100 | отлично | |
| 80-98 | хорошо | |
| 70-79 | удовлетворительно | |
| Менее 70 | не удовлетворительно |
Для обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ форма входного текущего контроля устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.
Форма промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости осуществляется увеличение времени на подготовку к промежуточной аттестации, а также предоставляется дополнительное время для подготовки ответа в ходе промежуточной аттестации. Возможно установление индивидуальных графиков прохождения промежуточной аттестации.






