Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:  
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; практические работы, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального; тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа
применять компьютерные и телекоммуникационные средства. тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа
Знания:  
основные понятия автоматизированной обработки информации; тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа
общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем; тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; тестирование, практические работы
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; практические работы, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности; тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа

 

Итоговый контроль – дифференцированный зачет. Зачет включает в себя контроль усвоения материала (в виде тестирования) и контроль усвоения практических умений (в виде решения кейс-задач).

 

Критерии оценки итогового контроля:

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Балл (отметка) Вербальный аналог
90-100   отлично
80-98   хорошо
70-79   удовлетворительно
Менее 70   не удовлетворительно

 

Для обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ форма входного текущего контроля устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.

Форма промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости осуществляется увеличение времени на подготовку к промежуточной аттестации, а также предоставляется дополнительное время для подготовки ответа в ходе промежуточной аттестации. Возможно установление индивидуальных графиков прохождения промежуточной аттестации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: