1. Проблема объективной специфики социально- психологического эксперимента.
2. Идеальный и реальный эксперимент.
3. Современные зарубежные представления о предмете социальной психологии.
4. Общенаучные исследовательские методы.
5. Социальные движения.
6. Динамика процессов в малой группе.
7. Особенность интердисциплинарного подхода к определению предмета социальной психологии.
8. Основные зарубежные теории происхождения лидерства.
9. Школа профессора Б.Д. Парыгина как одно из направлений исследований проблем лидерства в отечественной психологии.
10. Предпосылки возникновения социально-психологических идей.
11. Законы коллективной психологии в трудах Ф. Гиддингса.
12. Специфика марксистского мировоззрения в развитии социально-психологических идей.
13. Попытки построения социально-психологических теорий в психоанализе.
14. Теории когнитивного соответствия в социальной психологии.
15. Принцип репрезентативности в социально-психологических исследованиях.
16. Сущность метода социометрии Дж. Морено.
17. Дизъюнктивные чувства как фрустрирующий объект в межличностных отношениях.
18. Структура межличностного взаимодействия.
19. Феномен личного влияния, его особенности.
20. Специфика хронотопов в ситуации общения. А.А. Ухтомский и М.М. Бахтин об использовании хронотопов для усиления воздействия.
21. Специфика и примеры семантически значимой информации в общении.
22. Транзактный анализ Э. Берна как классический пример структурного описания межличностного взаимодействия.
23. Роль социальных детерминант взаимодействия в теории символического интеракционизма.
24. Каузальная атрибуция как отрасль социальной психологии.
25. Социально-психологический тренинг как средство повышения перцептивной компетентности в общении.
26. Система «групповых ожиданий» как важный компонент характеристики положения индивида в группе.
27. Феномен этноцентризма с социально-психологических позиций и его проявления в современном обществе.
28. Суггестия как особый вид воздействия. В.М. Бехтерев о значении социальной суггестии.
29. Групповой конформизм как социальное явление.
30. Синектика как метод групповой дискуссии и его особенности.
31. Типология групп Л.И. Уманского. Условия развития группы.
32. Неформальное общение и его особенности.
33. Чувства и эмоции в общении.
34. Межличностная аттракция.
35. Манипуляция в общении.
36. Деструктивное общение.
37. Потребность в общении и методы ее изучения.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.