1. | Опыт работы в детских лагерях за последние три года | |
1.1. Опыт работы в Международных детских лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте): | ||
Название лагеря | ||
Место проведения лагеря | ||
Профиль смены лагеря | ||
Год и месяц проведения лагерной смены | ||
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря). | ||
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены | ||
1.2. Опыт работы во Всероссийском детском центре (заполняются данные об одном, самом значимом опыте): | ||
Название лагеря | ||
Место проведения лагеря | ||
Профиль смены лагеря | ||
Год и месяц проведения лагерной смены | ||
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря). | ||
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены | ||
1.3. Опыт работы в региональных лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте работы в областном (краевом, республиканском) лагере): | ||
Название лагеря | ||
Место проведения лагеря | ||
Профиль смены лагеря | ||
Год и месяц проведения лагерной смены | ||
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря). | ||
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены | ||
1.4. Опыт работы в муниципальных лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте работы в муниципальном лагере): | ||
Название лагеря | ||
Место проведения лагеря | ||
Профиль смены лагеря | ||
Год и месяц проведения лагерной смены | ||
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря). | ||
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены | ||
2. | Активная работа с Интернет-технологиями: | |
Опыт организации и проведения занятий с детьми с использованием сети Интернет | Да/Нет | |
Интернет-ссылки на материалы двух наиболее удачных занятий | ||
Наличие собственной регулярно обновляемой (не реже 1 раза в неделю) Интернет-страницы (сайта), посвященной позиционированию собственного профессионального опыта, обучению посетителей страницы (сайта), профессиональному общению и т.п. | Да/Нет | |
Указать сайт, веб-страницу | ||
Ссылка на наиболее часто обновляемый личный открытый аккаунт в социальной сети (Facebook, Vk, Instagram и пр.) | ||
3. | Информационно: | |
Наличие у Педагога технической и организационной возможности (лично или с помощью друзей, коллег, школы, иных организаций) для проведения он-лайн вещания в сети Интернет (компьютер с периферийными устройствами (веб-камерой, наушниками) и с выходом в сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек). | Да/Нет | |
Заявитель предоставил свои персональные данные в рамках этой заявки лично и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса в случае использования этих персональных данных для установления делового контакта между организаторами Конкурса и заявителем в процессе проведения Конкурса. | Да/Нет | |
Заявитель подтверждает, что в случае победы на заочном этапе Конкурса он проведет на дистанционном этапе прямой эфир (не более 15 минут) в сети Интернет. | Да/Нет | |
4. | Ссылка на видео-презентацию участника конкурса «Один день со мной», размещенную на видеохостинге YouTube (не более 5 минут). | Ссылка |
|
|
|
|
Участник Конкурса ______________________ (____________________________________)
подпись расшифровка подписи
II. Форма предоставления программы мастерской, которая может разворачиваться в рамках реализации программы лагеря в соответствии с ключевыми принципами Международных детских лагерей «Школа Росатома».
Предоставляется отдельным текстовым файлом в формате MSWord, шрифт TimesNewRoman, кегль – 12, междустрочный интервал – одинарный
1. Информационный блок программы мастерской (не более 2 стр.).
1.1. ФИО разработчика
1.2. Название программы
1.4. Цель программы
1.5. Задачи программы
1.6. Ключевые идеи программы.
2. Содержательный блок программы мастерской (не более 7 стр.).
2.1. Перечень необходимого оборудования, которым располагает автор программы для проведения мастерской (не более 0,5 стр.).
2.2. Программа мастерской
Таблица 1.
День смены | Формулировка понятийной и (или) практической задачи, решаемой с детьми в рамках мастерской | Описание сути того, что будет происходить в рамках мастерской (продолжительность работы мастерской в день не более 1,5 часов) | Результат (продукт), на который выходят дети по результатам работы в мастерской |
День 1 | |||
День 2 | |||
День 3 | |||
День 4 | |||
День 5 | |||
День 6 | |||
День 7 | |||
День 8 | |||
День 9 | |||
День 10 |
3. Способы оценки результатов мастерской (не более 1 стр.).
3.1. Внешняя оценка результатов мастерской (как, в какой форме и кем будет организована, каков способ фиксации оценки).
3.2. Самооценивание детьми собственных результатов работы в мастерской (как, в какой форме и кем будет организована оценка).