Данные о профессиональных достижениях Педагога

1. Опыт работы в детских лагерях за последние три года
1.1. Опыт работы в Международных детских лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте):
Название лагеря  
Место проведения лагеря  
Профиль смены лагеря  
Год и месяц проведения лагерной смены  
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря).  
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены  
1.2. Опыт работы во Всероссийском детском центре (заполняются данные об одном, самом значимом опыте):
Название лагеря  
Место проведения лагеря  
Профиль смены лагеря  
Год и месяц проведения лагерной смены  
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря).  
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены  
1.3. Опыт работы в региональных лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте работы в областном (краевом, республиканском) лагере):
Название лагеря  
Место проведения лагеря  
Профиль смены лагеря  
Год и месяц проведения лагерной смены  
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря).  
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены  
1.4. Опыт работы в муниципальных лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте работы в муниципальном лагере):
Название лагеря  
Место проведения лагеря  
Профиль смены лагеря  
Год и месяц проведения лагерной смены  
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря).  
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены  
2. Активная работа с Интернет-технологиями:
Опыт организации и проведения занятий с детьми с использованием сети Интернет Да/Нет
Интернет-ссылки на материалы двух наиболее удачных занятий  
Наличие собственной регулярно обновляемой (не реже 1 раза в неделю) Интернет-страницы (сайта), посвященной позиционированию собственного профессионального опыта, обучению посетителей страницы (сайта), профессиональному общению и т.п. Да/Нет
Указать сайт, веб-страницу  
Ссылка на наиболее часто обновляемый личный открытый аккаунт в социальной сети (Facebook, Vk, Instagram и пр.)  
3. Информационно:
Наличие у Педагога технической и организационной возможности (лично или с помощью друзей, коллег, школы, иных организаций) для проведения он-лайн вещания в сети Интернет (компьютер с периферийными устройствами (веб-камерой, наушниками) и с выходом в сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек). Да/Нет
Заявитель предоставил свои персональные данные в рамках этой заявки лично и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса в случае использования этих персональных данных для установления делового контакта между организаторами Конкурса и заявителем в процессе проведения Конкурса. Да/Нет
Заявитель подтверждает, что в случае победы на заочном этапе Конкурса он проведет на дистанционном этапе прямой эфир (не более 15 минут) в сети Интернет. Да/Нет
4. Ссылка на видео-презентацию участника конкурса «Один день со мной», размещенную на видеохостинге YouTube (не более 5 минут). Ссылка

 

Участник Конкурса ______________________ (____________________________________)

подпись расшифровка подписи

II. Форма предоставления программы мастерской, которая может разворачиваться в рамках реализации программы лагеря в соответствии с ключевыми принципами Международных детских лагерей «Школа Росатома».

Предоставляется отдельным текстовым файлом в формате MSWord, шрифт TimesNewRoman, кегль – 12, междустрочный интервал – одинарный

 

1. Информационный блок программы мастерской (не более 2 стр.).

1.1. ФИО разработчика

1.2. Название программы

1.4. Цель программы

1.5. Задачи программы

1.6. Ключевые идеи программы.

 

2. Содержательный блок программы мастерской (не более 7 стр.).

2.1. Перечень необходимого оборудования, которым располагает автор программы для проведения мастерской (не более 0,5 стр.).


2.2. Программа мастерской

Таблица 1.

День смены Формулировка понятийной и (или) практической задачи, решаемой с детьми в рамках мастерской Описание сути того, что будет происходить в рамках мастерской (продолжительность работы мастерской в день не более 1,5 часов) Результат (продукт), на который выходят дети по результатам работы в мастерской
День 1      
День 2      
День 3      
День 4      
День 5      
День 6      
День 7      
День 8      
День 9      
День 10      

3. Способы оценки результатов мастерской (не более 1 стр.).

3.1. Внешняя оценка результатов мастерской (как, в какой форме и кем будет организована, каков способ фиксации оценки).

3.2. Самооценивание детьми собственных результатов работы в мастерской (как, в какой форме и кем будет организована оценка).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: