ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
ОЧНОЙ формы обучения, ГРУППЫМ-12/11, М-12/12
По предмету «Информатика»
1. | АВСИЕВИЧ Анастасия Юрьевна | Обучающие системы. Средства создания систем диагностики и контроля знаний |
2. | АВЧИНИКОВ Всеволод Викторович | Кодирование и шифрование |
3. | АЗИЗОВ ОятуллаНематулаевич | Информация и эволюция живой природы |
4. | БАЙКО Дмитрий Алексеевич | Машина Тьюринга |
5. | БАРАНОВСКАЯ Карина Павловна | История развития информатики |
6. | БЕРЕЗОВСКИЙ Михаил Сергеевич | Кибернетика - наука об управлении |
7. | БОЖКО Кирилл Владимирович | Основатели теории алгоритмов - Клини, Черч, Пост, Тьюринг |
8. | БОРИС Александра Александровна | Информатика и управление социальными процессами |
9. | ГАЛУШКИНА Алина Александровна | Римская систем счисления. Представление в ней чисел и решение арифметических задач |
10. | ГЛАДКИЙ Владислав Сергеевич | История систем счисления (десятичной, двоичной, восмеричной, шестнадцатеричной) |
11. | ГОРБУН Евгений Михайлович | История кодирования информации |
12. | ДОРОГУШ Алексей Андреевич | Проблема измерения информации |
13. | ЕРМОЛЕНКО Никита Николаевич | История языков программирования |
14. | ЕФИМЕНКО Екатерина Владимировна | Информационные процессы в неживой природе |
15. | ЗАЙЦЕВ Платон Кириллович | Геоинформационные системы |
16. | ЗЕЛЕНСКИЙ Дмитрий Игоревич | Материя, энергия и информация |
17. | ЗЕНЧЕНКО Надежда Александровна | Семантическая информация |
18. | КИМБАР Юлия Андреевна | Проблема информации в современной науке |
19. | КОВАЛЬЧУК Константин Глебович | Синергетика и информация |
20. | КОПАТЬ Ирина Сергеевна | Проект ЭВМ 5-го поколения: замысел и реальность |
21. | КРАСНОЩЁКОВ Дмитрий Константинович | Известнейшие алгоритмы в истории математики |
22. | ЛАБОЦКАЯ Надежда Сергеевна | Язык компьютера и человека |
23. | ЛАПУЦКИЙ Александр Викторович | История программирования в лицах |
24. | ЛИСОВСКИЙ Дмитрий Геннадьевич | Познание, мышление и информация |
25. | МАТЮШКОВ Артём Сергеевич | Передача информации |
26. | МЕНШУТКИНА Инесса Игоревна | О фирмах-разработчиках систем программирования |
27. | МИХАЙЛОВ Виктор Александрович | О программах-поисковиках в Интернете |
28. | МИШКОВЕЦ Денис Олегович | Компьютерная революция: социальные перспективы и последствия |
29. | МОЖАЕВ Александр Борисович | Дискретизация непрерывных сообщений |
30. | МЯСНИКОВ Александр Дмитриевич | Субъективные свойства информации |
31. | НАДЖИ Сюзанна Самировна | Мультимедиасистемы. Компьютер и музыка |
32. | ОЛЕФИРЕНКО Наталия Евгеньевна | О программах-браузерах в Интернете |
33. | ПАПЕРНЫЙ Илья Константинович | Символы и алфавиты для кодирования информации |
34. | ПОДОЛИЦКИЙ Юрий Дмитриевич | История формирования всемирной сети Internet |
35. | РАДЬКО Екатерина Владимировна | Информация и энтропия |
36. | РОГОВА Екатерина Петровна | Авторское право и Internet |
37. | РЯБОВА Марина Владимировна | Системы счисления древноего мира |
38. | РЯБЦЕВ Тимур Сергеевич | Вероятность и информация |
39. | САВЧЕНКО Артём Георгиевич | Персональные ЭВМ, история создания, место в современном мире |
40. | САДЫРОВ РедванАнварович | Обучающие системы. Средства создания электронных учебников |
41. | СКОРОМНЫЙ Алексей Олегович | Ценностный подход к информации |
42. | СУДНИК Виктория Витальевна | Мультимедиасистемы. Компьютер и видео |
43. | СУПОНИЦКИЙ Ярослав Александрович | Проект ЭВМ 5-го поколения: замысел и реальность |
44. | СУРМАЧЕВСКАЯ Юлия Сергеевна | Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике |
45. | ТАРАН Илья Анатольевич | Возможности и перспективы развития компьютерной графики |
46. | ХВОРОСТКОВА Регина Робертовна | Информационный бизнес. |
47. | ШАШОК Мария Александровна | Компьютерная анимация |
48. | ШЕРМАЗАНАШВИЛИ Александр Шалвович | Первые операционные системы для персональных компьютеров |
49. | ЯНЧУК Елена Игоревна | История формирования понятия "алгоритм" |
|
|
|
|
Реферат (от латинского Referre — докладывать, сообщать) — небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-либо научной работы, содержания прочитанной книги и тому подобное; доклад на какую-либо тему, основанный на обзоре различных источников. Обычно целью реферата является — демонстрация знаний учащихся по конкретной предмету, теме или проблеме и практических навыков анализа научной и научно-методической литературы.
Реферат, как и любой документ пишется и оформляется в соответствии с определенными стандартами, в России — ГОСТов. Не обременяя вас различными стандартами, перечислим основные правила написания и оформления рефератов с примерами.