ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
ОЧНОЙ формы обучения, ГРУППЫМ-12/11, М-12/12
По предмету «Информатика»
| 1. | АВСИЕВИЧ Анастасия Юрьевна | Обучающие системы. Средства создания систем диагностики и контроля знаний |
| 2. | АВЧИНИКОВ Всеволод Викторович | Кодирование и шифрование |
| 3. | АЗИЗОВ ОятуллаНематулаевич | Информация и эволюция живой природы |
| 4. | БАЙКО Дмитрий Алексеевич | Машина Тьюринга |
| 5. | БАРАНОВСКАЯ Карина Павловна | История развития информатики |
| 6. | БЕРЕЗОВСКИЙ Михаил Сергеевич | Кибернетика - наука об управлении |
| 7. | БОЖКО Кирилл Владимирович | Основатели теории алгоритмов - Клини, Черч, Пост, Тьюринг |
| 8. | БОРИС Александра Александровна | Информатика и управление социальными процессами |
| 9. | ГАЛУШКИНА Алина Александровна | Римская систем счисления. Представление в ней чисел и решение арифметических задач |
| 10. | ГЛАДКИЙ Владислав Сергеевич | История систем счисления (десятичной, двоичной, восмеричной, шестнадцатеричной) |
| 11. | ГОРБУН Евгений Михайлович | История кодирования информации |
| 12. | ДОРОГУШ Алексей Андреевич | Проблема измерения информации |
| 13. | ЕРМОЛЕНКО Никита Николаевич | История языков программирования |
| 14. | ЕФИМЕНКО Екатерина Владимировна | Информационные процессы в неживой природе |
| 15. | ЗАЙЦЕВ Платон Кириллович | Геоинформационные системы |
| 16. | ЗЕЛЕНСКИЙ Дмитрий Игоревич | Материя, энергия и информация |
| 17. | ЗЕНЧЕНКО Надежда Александровна | Семантическая информация |
| 18. | КИМБАР Юлия Андреевна | Проблема информации в современной науке |
| 19. | КОВАЛЬЧУК Константин Глебович | Синергетика и информация |
| 20. | КОПАТЬ Ирина Сергеевна | Проект ЭВМ 5-го поколения: замысел и реальность |
| 21. | КРАСНОЩЁКОВ Дмитрий Константинович | Известнейшие алгоритмы в истории математики |
| 22. | ЛАБОЦКАЯ Надежда Сергеевна | Язык компьютера и человека |
| 23. | ЛАПУЦКИЙ Александр Викторович | История программирования в лицах |
| 24. | ЛИСОВСКИЙ Дмитрий Геннадьевич | Познание, мышление и информация |
| 25. | МАТЮШКОВ Артём Сергеевич | Передача информации |
| 26. | МЕНШУТКИНА Инесса Игоревна | О фирмах-разработчиках систем программирования |
| 27. | МИХАЙЛОВ Виктор Александрович | О программах-поисковиках в Интернете |
| 28. | МИШКОВЕЦ Денис Олегович | Компьютерная революция: социальные перспективы и последствия |
| 29. | МОЖАЕВ Александр Борисович | Дискретизация непрерывных сообщений |
| 30. | МЯСНИКОВ Александр Дмитриевич | Субъективные свойства информации |
| 31. | НАДЖИ Сюзанна Самировна | Мультимедиасистемы. Компьютер и музыка |
| 32. | ОЛЕФИРЕНКО Наталия Евгеньевна | О программах-браузерах в Интернете |
| 33. | ПАПЕРНЫЙ Илья Константинович | Символы и алфавиты для кодирования информации |
| 34. | ПОДОЛИЦКИЙ Юрий Дмитриевич | История формирования всемирной сети Internet |
| 35. | РАДЬКО Екатерина Владимировна | Информация и энтропия |
| 36. | РОГОВА Екатерина Петровна | Авторское право и Internet |
| 37. | РЯБОВА Марина Владимировна | Системы счисления древноего мира |
| 38. | РЯБЦЕВ Тимур Сергеевич | Вероятность и информация |
| 39. | САВЧЕНКО Артём Георгиевич | Персональные ЭВМ, история создания, место в современном мире |
| 40. | САДЫРОВ РедванАнварович | Обучающие системы. Средства создания электронных учебников |
| 41. | СКОРОМНЫЙ Алексей Олегович | Ценностный подход к информации |
| 42. | СУДНИК Виктория Витальевна | Мультимедиасистемы. Компьютер и видео |
| 43. | СУПОНИЦКИЙ Ярослав Александрович | Проект ЭВМ 5-го поколения: замысел и реальность |
| 44. | СУРМАЧЕВСКАЯ Юлия Сергеевна | Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике |
| 45. | ТАРАН Илья Анатольевич | Возможности и перспективы развития компьютерной графики |
| 46. | ХВОРОСТКОВА Регина Робертовна | Информационный бизнес. |
| 47. | ШАШОК Мария Александровна | Компьютерная анимация |
| 48. | ШЕРМАЗАНАШВИЛИ Александр Шалвович | Первые операционные системы для персональных компьютеров |
| 49. | ЯНЧУК Елена Игоревна | История формирования понятия "алгоритм" |
Реферат (от латинского Referre — докладывать, сообщать) — небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-либо научной работы, содержания прочитанной книги и тому подобное; доклад на какую-либо тему, основанный на обзоре различных источников. Обычно целью реферата является — демонстрация знаний учащихся по конкретной предмету, теме или проблеме и практических навыков анализа научной и научно-методической литературы.
Реферат, как и любой документ пишется и оформляется в соответствии с определенными стандартами, в России — ГОСТов. Не обременяя вас различными стандартами, перечислим основные правила написания и оформления рефератов с примерами.






