Тема 6. Стратегическое управление инновациями

 

1. Стратегическое управление инновациями является составной частью инновационного менеджмента и решает вопросы «…» и «…» инновационных проектов, рассчитанных на значительный качественный скачок в предпринимательстве, производстве или социальной среде предприятия

1. организации

2. регулирования

3. планирования

4. диффузии

5. реализации

6. прогнозирования

 

2. В рамках функционального менеджмента разрабатываются и реализуются частные стратегические задачи, связанные с инновациями в области «…»

1. маркетинга

2. сбыта

3. производства

4. кадров

5. финансов

6. информации

 

3. Стратегия в общем виде – это поиск наиболее результативных вариантов ввода в действие «..» в соответствии с главными «..» предприятий с учетом ситуации на рынке как в настоящий момент, так и ожидаемой в будущем.

1. научных разработок

2. технических разработок

3. ресурсов

4. задачами

5. программами

6. целями

 

4. По значению различают следующие виды целей «…»

1. частная

2. высшая

3. главная

4. низшая

5. общая

6. второстепенная

7. промежуточная

 

5. К количественным целям инновационной организации относятся «…»

1. рентабельность

2. стандарты качества продукции

3. ликвидность

4. доля рынка

5. миссия предприятия

 

 

6. К качественным целям инновационной организации относятся «…»

1. структура капитала

2. инновационное поведение

3. рост доли рынка

4. уровень управления предприятием

5. политическое и общественное влияние

 

7. Какова последовательность основных фаз стратегического управления инновациями? Расставьте их по порядку 1. «…»; 2. «…»; 3. «…»; 4. «…»; 5. «…»; 6. «…».

1. Цели

2. Стратегии

3. Философия предприятия

4. Предпринимательская политика

5. Оперативные задачи

6. Стратегический облик предприятия

 

8. Философия формирует позиции предприятия в отношении его управления (…)

1. способность управления;

2. ориентация на информационные принципы;

3. провозглашенные мотивационные принципы;

4. принятые организационные структуры;

5. порядок разрешения конфликтов;

6. принципы контроля.

 

9. Верно/неверно данное выражение:

1. В стратегическом планировании большую роль играют субъективные установки менеджера;

2. Стратегическое планирование базируется на внутрифирменном анализе, а также о совершившихся событиях;

3. Стратегическое планирование направлено на осуществление исполнительных задач нижестоящими организационными звеньями;

4. В стратегическом планировании большой диапазон альтернатив развития;

5. В стратегическом планировании уделяется значительное внимание информации об условиях окружающей среды.

 

10. Какова последовательность разработки стратегии предприятия? Расставьте их по порядку 1. «…»; 2. «…»; 3. «…»; 4. «…»; 5. «…»; 6. «…».

1. Стратегический анализ

2. Формулирование стратегии

3. Оценка программ

4. Стратегический диагноз

5. Реализация стратегии

6. Стратегический контроль

 

11. Требования к разработке стратегий «…»

1. Наличие вариантов стратегии.

2. Стратегии не должны быть слишком сложными, должны состоять из серии простых задач, которые формулируют способ достижения цели.

3. Стратегии должны быть представлены в функциональной форме (ориентация на проблему)

4. Стратегии должны быть представлены физической форме (ориентация на продукт).

5. Стратегии должны быть четко сформулированы.

 

12. Стратегии «лидера» включают «…»

1. Расширение первичного спроса

2. Оборонительная стратегия

3. Наступательная стратегия

4. Фронтальная атака

5. Фланговая атака

6. Стратегия демаркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: