Тема 4. Приемы инновационного менеджмента

 

1. Дайте определения соответствующие терминам

Термины

1. Прием.

2. Маркетинг.

3. Концепция маркетинга.

4. Инжиниринг инноваций.

5. Реинжиниринг инноваций.

6. Бизнес-процесс-реинжиниринг.

7. Бенчмаркинг.

8. Бренд.

9. Позиционирование.

10. Фронтинг.

11. Мэрджер.

12. Ценовая политика.

13. Синергизм.

14. Гудвилл.

15. Цена фирмы.

Определения

1. Система взглядов или основной замысел в направлении анализа, планирования управления производством, спросом и сбытом.

2. Инженерно-консультационные услуги по перестройке пред­принимательской деятельности на основе производства и реа­лизации инноваций.

3. Оптимизация и управление хозяйственным процессом.

4. Способ воздействия.

5. Процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организаций.

6. Комплекс работ и услуг по созданию инновационного проекта.

7. Операции но захвату рынка другого хозяйствующего субъекта или зарубежного рынка.

8. Поглощение фирмы более сильной компанией.

9. Способ изучения деятельности конкурентов с целью использо­вания их положительного опыта у себя.

10. Совокупность вещественных и неосязаемых характеристик то­вара (услуги), которые, соединенные воедино, формируют со­знание потребителя.

11. Указание на занимаемое брендом в умах потребителей место.

12. Условная стоимость имиджа фирмы и ее деловых связей.

13. Показатель доходности, перспектив развития и положения фирмы на рынке.

14. Явление в деловой практике, когда эффект общего результата превосходит сумму отдельных эффектов, входящих в этот ре­зультат.

15. Система основных принципов и правил, используемых для ус­тановления цен.

 

2. Маркетинг представляет собой систему (…)

1. хозяйствования, ориентированную на потребителя, на изу­чение запросов и интересов;

2. действий по купле-продаже товара со стороны как продав­ца, так и покупателя;

3. сбора информации

4. ценообразования на рынке;

5. все вышеназванное вместе

 

3. Одной из концепций маркетинга является (…)

1. сегментация рынка;

2. позиционирование рынка;

3. информирование рынка;

4. экономическое обоснование инновации

5. эффективность инноваций

 

4. Какова последовательность процесса маркетинга инноваций? Расставьте их по порядку 1. «…»; 2. «…»; 3. «…»; 4. «…»; 5. «…»; 6.

1. Изучение потребностей покупателей

2. Исследование возможностей реализации инноваций

3. Разработка комплекса маркетинга

4. Планирование маркетинга

5. Покупатели инноваций

6. Продуценты инноваций

 

5. Инжиниринг инноваций, комплекс работ и услуг, включает в себя (…)

1. работы по ликвидации банкротства инновационного про­екта;

2. технико-экономическое обоснование инновационного про­екта;

3. работы по повышению эффективности использования куп­ленной инновации;

4. услуги, оказываемые посредниками по реализации иннова­ционного проекта.

5. услуги продавцов инноваций

6. Реинжиниринг затрагивает инновационный процесс, направ­ленный на (…)

1. производство новых продуктов и услуг;

2. реализацию новых продуктов и услуг;

3. продвижение инноваций;

4. диффузию инноваций;

5. продажу инноваций

7. Реинжиниринг бывает:

1. ценовой;

2. фротированный;

3. развития.

4. первичный

5. вторичный

 

8. Бизнес-процесс инноваций — это (…)

1. процесс развития инновационного бизнеса;

2. упорядоченная совокупность работ во времени и простран­стве с указанием их начала и конца;

3. процесс ориентации на качественный скачок в развитии ин­новации.

4. процесс развития продуцентов инноваций

5. процесс ориентации на качественный и количественный скачок в развитии ин­новации.

 

9. Ценовой прием управления в инновационном менеджменте включает в себя (…)

1. ценообразующие факторы, действующие на стадии произ­водства инновации;

2. ценовую политику, применяемую при реализации, продви­жении и диффузии инновации;

3. ценообразующие факторы, действующие на стадии НИОКР;

4. ценообразующие факторы, действующие на стадии диффузии инновации;

5. уровень платежеспособности покупателей.

 

10. Информация бывает: (…)

1. сложной

2. первичной и вторичной;

3. эффективной и неэффективной

4. простой

5. сложной и простой

11.Верно/неверно данное выражение:

1. Маркетинг инноваций — это целевой маркетинг.

2. Сегментация рынка — это правила совершения сделок на рынке.

3. Инжиниринг инноваций как комплекс работ и услуг состоит из 7 видов работ и услуг. Д

4. Бенчмаркинг бывает только функциональным.

5. Одним из этапов методологии функционального бенчмаркинга является выбор времени выхода на рынок.

6. Бренд — это целостный маркетинговый комплекс по созданию дополнительных конкурентных преимуществ у предпринима­телей на рынке.

7. Фронтирование рынка — это решение целого комплекса ана­литических и операционных задач.

8. Синергизм означает получение дополнительного эффекта от добавочного капитала.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: