1. Дайте определения соответствующие терминам
Термины
1. Прием.
2. Маркетинг.
3. Концепция маркетинга.
4. Инжиниринг инноваций.
5. Реинжиниринг инноваций.
6. Бизнес-процесс-реинжиниринг.
7. Бенчмаркинг.
8. Бренд.
9. Позиционирование.
10. Фронтинг.
11. Мэрджер.
12. Ценовая политика.
13. Синергизм.
14. Гудвилл.
15. Цена фирмы.
Определения
1. Система взглядов или основной замысел в направлении анализа, планирования управления производством, спросом и сбытом.
2. Инженерно-консультационные услуги по перестройке предпринимательской деятельности на основе производства и реализации инноваций.
3. Оптимизация и управление хозяйственным процессом.
4. Способ воздействия.
5. Процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организаций.
6. Комплекс работ и услуг по созданию инновационного проекта.
7. Операции но захвату рынка другого хозяйствующего субъекта или зарубежного рынка.
|
|
8. Поглощение фирмы более сильной компанией.
9. Способ изучения деятельности конкурентов с целью использования их положительного опыта у себя.
10. Совокупность вещественных и неосязаемых характеристик товара (услуги), которые, соединенные воедино, формируют сознание потребителя.
11. Указание на занимаемое брендом в умах потребителей место.
12. Условная стоимость имиджа фирмы и ее деловых связей.
13. Показатель доходности, перспектив развития и положения фирмы на рынке.
14. Явление в деловой практике, когда эффект общего результата превосходит сумму отдельных эффектов, входящих в этот результат.
15. Система основных принципов и правил, используемых для установления цен.
2. Маркетинг представляет собой систему (…)
1. хозяйствования, ориентированную на потребителя, на изучение запросов и интересов;
2. действий по купле-продаже товара со стороны как продавца, так и покупателя;
3. сбора информации
4. ценообразования на рынке;
5. все вышеназванное вместе
3. Одной из концепций маркетинга является (…)
1. сегментация рынка;
2. позиционирование рынка;
3. информирование рынка;
4. экономическое обоснование инновации
5. эффективность инноваций
4. Какова последовательность процесса маркетинга инноваций? Расставьте их по порядку 1. «…»; 2. «…»; 3. «…»; 4. «…»; 5. «…»; 6.
1. Изучение потребностей покупателей
2. Исследование возможностей реализации инноваций
3. Разработка комплекса маркетинга
4. Планирование маркетинга
5. Покупатели инноваций
6. Продуценты инноваций
5. Инжиниринг инноваций, комплекс работ и услуг, включает в себя (…)
|
|
1. работы по ликвидации банкротства инновационного проекта;
2. технико-экономическое обоснование инновационного проекта;
3. работы по повышению эффективности использования купленной инновации;
4. услуги, оказываемые посредниками по реализации инновационного проекта.
5. услуги продавцов инноваций
6. Реинжиниринг затрагивает инновационный процесс, направленный на (…)
1. производство новых продуктов и услуг;
2. реализацию новых продуктов и услуг;
3. продвижение инноваций;
4. диффузию инноваций;
5. продажу инноваций
7. Реинжиниринг бывает:
1. ценовой;
2. фротированный;
3. развития.
4. первичный
5. вторичный
8. Бизнес-процесс инноваций — это (…)
1. процесс развития инновационного бизнеса;
2. упорядоченная совокупность работ во времени и пространстве с указанием их начала и конца;
3. процесс ориентации на качественный скачок в развитии инновации.
4. процесс развития продуцентов инноваций
5. процесс ориентации на качественный и количественный скачок в развитии инновации.
9. Ценовой прием управления в инновационном менеджменте включает в себя (…)
1. ценообразующие факторы, действующие на стадии производства инновации;
2. ценовую политику, применяемую при реализации, продвижении и диффузии инновации;
3. ценообразующие факторы, действующие на стадии НИОКР;
4. ценообразующие факторы, действующие на стадии диффузии инновации;
5. уровень платежеспособности покупателей.
10. Информация бывает: (…)
1. сложной
2. первичной и вторичной;
3. эффективной и неэффективной
4. простой
5. сложной и простой
11.Верно/неверно данное выражение:
1. Маркетинг инноваций — это целевой маркетинг.
2. Сегментация рынка — это правила совершения сделок на рынке.
3. Инжиниринг инноваций как комплекс работ и услуг состоит из 7 видов работ и услуг. Д
4. Бенчмаркинг бывает только функциональным.
5. Одним из этапов методологии функционального бенчмаркинга является выбор времени выхода на рынок.
6. Бренд — это целостный маркетинговый комплекс по созданию дополнительных конкурентных преимуществ у предпринимателей на рынке.
7. Фронтирование рынка — это решение целого комплекса аналитических и операционных задач.
8. Синергизм означает получение дополнительного эффекта от добавочного капитала.