Вопрос 10. В каком состоянии находятся клапаны при такте “рабочий ход”?

Оба клапана закрыты

 

При такте «рабочий ход» оба клапана закрыты, что даёт возможность расширяющимся газам перемещать поршень от верхней мёртвой точки к нижней и передавать воспринимаемое им усилие на коленчатый вал двигателя

Вопрос 11. В каком состоянии находятся клапаны при такте “выпуск”?

Впускной закрыт, выпускной открыт

 

В течении такта выпуска впускной клапан закрыт, а выпускной открыт. Поршень продвигается от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки,выталкивает оставшиеся в цилиндре после сгорания и расширения отработавшее газы через открытый выпускной клапан в выпускной канал и далее через систему выпуска отработавших газов в атмосферу

 

Вопрос 12. В какой момент в цилиндре бензинового двигателя происходит воспламенение рабочей смеси?

В конце такта сжатия, в момент, когда поршень не дошёл до верхней мёртвой точки

В конце такта сжатия (в момент, когда поршень ещё не дошёл до верхней мёртвой точки) рабочая смесь воспламеняется от искры.

 

Вопрос 13. У какого двигателя выше степень сжатия?

У дизельного

Степень сжатия - это число, показывающее, во сколько раз полный объём цилиндра больше объёма камеры сгорания. Степень сжатия современных автомобильных двигателей с искровым зажиганием равна примерно 10. Автомобильные четырёхтактные дизели имеют более высокую степень сжатия – в пределах 15…20.

 

Вопрос 14. За сколько оборотов коленчатого вала осуществляется рабочий цикл в четырёхтактном двигателе?

За два оборота

Рабочий цикл двигателя – это последовательно повторяющиеся процессы в цилиндре двигателя, которые происходят за одно перемещения поршня от одной мёртвой точки к другой мёртвой точке (такте), при этом коленчатый вал двигателя совершает полуоборот. У четырёхтактного двигателя это четыре полуоборота или два оборота коленчатого вала.

 

Вопрос 15. За сколько ходов поршня осуществляется рабочий цикл четырёхтактного двигателя?

За четыре.

Ход поршня – это расстояние, пройденное им от одной мёртвой точки к другой мёртвой точке. Так как рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх тактов (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск), во время которых поршень движется от одной мёртвой точки к другой, то рабочий цилк четырёхтактного двигателя осуществляется за четыре хода поршня.

 

Вопрос 16. Что такое “детонация”?

Взрывное сгорание рабочей смеси в цилиндрах

Детонация – это очень быстрое (взрывное) сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя со скоростью распространения пламени до 3000м/с, сопровождающееся значительным повышением давление газов (при нормальных условиях рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает со скоростью 30-40м/с).

 

Вопрос 17. Каковы причины возникновения детонации?

Использование низкооктанового бензина

Детонационная стойкость – важнейший показатель качества бензина. Октановое число бензина – основной показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина. Чем оно больше, тем выше его стойкость против детонации. Таким образом, возможной причиной возникновения детонации является использование низкооктанового бензина.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: