Классификации коммерческой информации

Информация внешняя и внутренняя.

Внешняя информация:

Экономически внешняя информация-рост национального дохода, состояние внешней торговли, изменения платёжного баланса, изменения валютного курса, тенденции инфляции, состояние рынка труда, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов экономики, в т.ч. инновации товаров.

Социально демократическая информация - рост численности населения, с труктура населения, социально - психологические течения.

Политическая и правовая информация - глобальные изменения в мире, национальные политические изменения, развитие налоговой системы.

Количественная информация (информация дл анализа рынка) – ёмкость рынка, рост рынка, рыночная доля, стабильность спроса; качественные данные о рынке - мотивы покупки и потребности.

Информация о конкурентах - годовой т/о, рыночная доля, сильные и слабые стороны, применяемые ими стратегии, финансовое состояние конкурентов.

Внутренняя информация:

Годовой т/о, т/о по месяцам, темпы изменения т/о, прибыль (сумма прибыли за год/месяц), сумма затрат/ издержки (в целом и по структуре).

Маркетинговая информация – ассортимент: широта/глубина, полнота, качество товара, цены, скидки, виды и размеры, условия платежа, организация, информация по сбыту, рентабельность сбыта товаров, затраты на рекламу, торговые марки, брендинг, складская политика (тз по наименованиям и количеству).

Финансы –капитал компании (основной, оборотный,,собственный, заёмный), ликвидность, количество оборотов капитала в год, какие суммы можем отправить в инвестиции, кадры – количество, производительность и з/п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: