Полугодие
1. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
тематика | жизненные явления, которые интересуют человека всегда | |
вечные темы | выделение тем и проблем в произведении | |
тематический анализ | совокупность тем в произведении | |
предмет изображения в произведении |
2. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
любовь | А.Т. Твардовский «Василий Тёркин» | |
человек и природа | А.С. Пушкин «19 октября» | |
героизм | А.К. Толстой «Средь шумного бала, случайно…» | |
А.А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…» |
3. Установите соответствие с помощью стрелочек. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
свобода, вольность | Н.А. Некрасов «Школьник»; И.С. Тургенев «Певцы»; В.М. Шукшин «Микроскоп» | |
талант человека | А.К. Толстой «Колокольчики мои…»; А.С. Пушкин«К Чаадаеву»; Н.А. Некрасов «Школьник» | |
судьба Отчизны | А.К. Толстой «Колокольчики мои…»; А.С. Пушкин«К Чаадаеву»; М. Горький «Челкаш» | |
И.С. Тургенев «Певцы»; А.К. Толстой «Колокольчики мои…»; А.С. Пушкин«К Чаадаеву» |
|
|
Следующие задания выполните в точном соответствии с их формулировкой.
4. Подчеркните название(я) произведения(ий) А.С. Пушкина, в котором(ых) не проявлена тема дружбы: «19 октября»; «К Чаадаеву»; «И.И. Пущину»; «Зимняя дорога»; «Бесы»
5. Подчеркните название(я) произведения(ий) М.Ю. Лермонтова, в котором(ых) не проявлена тема Родины: «Дума»; «Родина»; «Бородино»; «Три пальмы»
6. Подчеркните название(я) произведения(ий) А.К. Толстого, в котором(ых) проявлена тема любви: «Колокольчики мои…»; «Илья Муромец»; «Средь шумного бала…»
Задания к тексту выполняйте в точном соответствии с их формулировками