Жанрово-стилистическая принадлежность текстов, используемых в разделе «Аудирование и чтение»

Аудирование: высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и публицистические (интервью, репортажи) аудиотексты.

Чтение: публицистические, художественные, научно-популярные и прагматические тексты.

 

 

4.2 Требования к отбору текстов

Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:

- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского
и жизненного опыта экзаменуемого;

- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;

- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;

- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Экзаменуемый получает 1 балл за:

– каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;

– каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– каждый правильный ответ в заданиях на заполнение пропуска
в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

– каждый правильно найденный лишний элемент текста, при его редактировании и за каждую правильно определенную корректную строку в этом тексте;

– каждый правильный ответ в заданиях на заполнение пропуска
в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Уровень сформированности комплекса продуктивных речевых умений и навыков выпускников определяется экспертами, прошедшими специальную подготовку в соответствии с методическими рекомендациями, на основе критериев и схем оценивания выполнения задания по письменной речи (задание 66). Особенностью оценивания задания 66 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно максимально получить 75 первичных баллов.

Продолжительность ЕГЭ по английскому языку

Время выполнения трех письменных разделов экзаменационной работы – 180 мин.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

аудирование и чтение – 65 мин;

грамматика и лексика – 65 мин;

письмо – 50 мин.

Дополнительные материалы и оборудование

Не используются.

Условия проведения экзамена (требования к специалистам)

На экзамене не имеют права присутствовать организаторы, являющиеся специалистами по иностранным языкам.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: