Порядок подсчета слов в заданиях по письменной речи

При оценивании задания 66 следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 66 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 66 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 66 отсчитывается от начала работы 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. При этом:

- стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово;

- числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;

- числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

- числительные, выраженные словами, считаются как слова;

- сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;

- сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово.

 

 


[1] Данное умение относится к компенсаторной компетенции, но проверяется в заданиях на говорение и поэтому включается в данный раздел кодификатора

[2] Данное умение относится к компенсаторной компетенции, но проверяется в заданиях на говорение и поэтому включается в данный раздел кодификатора

[3] Интегративное умение, включающее умения аудирования и письма, является предметным для иностранного языка и одновременно метапредметным

[4] Данное умение относится к компенсаторной компетенции, но проверяется в заданиях на говорение и поэтому включается в данный раздел кодификатора

[5] Интегративное умение, включающее умения чтения и письма, является предметным для иностранного языка и одновременно метапредметным

[6] Интегративное умение, включающее умения чтения нелинейных текстов и письма, является предметным для иностранного языка и одновременно метапредметным

[7] Интегративное умение, включающее умения чтения линейных текстов и письма, является предметным для иностранного языка и одновременно метапредметным

[8] Данное умение относится к компенсаторной компетенции, но проверяется в заданиях на говорение и поэтому включается в данный раздел кодификатора

 

[9] Данное умение относится к компенсаторной компетенции, но связано с лексической стороной речи и поэтому включается в данный раздел кодификатора

[10] Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: