Мотивация деятельности в менеджменте

I: 19

S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения в процессе труда.
L1: Потребности в безопасности
L2: Потребности в отношениях принадлежности
L3: Потребности в самоуважении
L4: Потребности в самовыражении

R1: безопасность труда, дополнительные льготы

R2: рабочие группы, коллеги, клиенты, начальники

R3: признание, высокий статус, дополнительные обязанности

R4: возможности для обучения, роста, продвижения

R5: тепло, воздух, оклад

 

I: 20

S: Установите соответствие между потребностями по А. Маслоу и возможностями их удовлетворения вне процесса труда.

L1: Потребности в безопасности

L2: Потребности в отношениях принадлежности

L3: Потребности в самоуважении

L4: Потребности в самовыражении.

R1: отсутствие войн, загрязнения природной среды, насилия

R2: семья, друзья, общественные группы

R3: одобрение семьи, друзей, общества

R4: образование, религия, хобби, личный рост

R5: пища, вода, сон

 

I: 21

S: Соотнесите теорию мотивации и ее содержание.
L1: Теория справедливости Дж. Адамса
L2: Теория ожиданий В. Врума
L3: ERG-теория К. Альдерфера

R1: концепция мотивации, построенная на осознанных потребностях и надежде на справедливое вознаграждение усилий работника

R2: концепция мотивации, согласно которой люди определяют соотношение вознаграждения и затраченных усилий

R3: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как существование, родственность и рост, расположение которых носит иерархический характер

R4: концепция мотивации, построенная на базе таких групп потребностей, как физиологические, потребности в безопасности, отношения принадлежности, потребность в самоуважении, потребность в самовыражении, расположение которых носит иерархический характер

 

I: 22

S: Установите соответствие между элементами системы организационных способов мотивации и их содержанием.

L1: Мотивация целями

L2: Мотивация участием в делах организации

L3: Мотивация обогащением труда

R1: пробуждение в сотруднике сознания того, что достижение целей принесет всему коллективу организации или подразделения определенные блага

R2: предоставление работникам права голоса при решении ряда проблем, прежде всего, социального характера

R3: предоставление работникам более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы

R4: предоставление работникам права подписания документов, в разработке которых они принимали участие

 

I: 23

S: Соотнесите элементы прямой экономической мотивации человека и их характеристики.

L1: Заработная плата

L2: Бонусы

L3: Участие в акционерном капитале

L4: Участие в прибылях предприятия

R1: оплата труда наемного работника

R2: разовые выплаты из прибыли организации

R3: получение дивидендов от акций организации

R4: установление доли прибыли, из которой формируется поощрительный фонд

R5: скользящий или гибкий график, делающий режим работы более удобным для человека, что позволяет ему заниматься другими делами

 

I: 24

S: Соотнесите термин и его определение.

L1: Мотивация

L2: Мотив

L3: Потребности

R1: динамическая система взаимодействующих между собой внутренних факторов (мотиваторов), вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека

R2: психологические причины (осознанные или неосознанные порывы, стремления), побуждающие людей к активным действиям, направленным на удовлетворение потребности

R3: внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта

R4: соотношение различных мотивов, влияющих на поведение людей

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: