Кто помогает сохранить урожай?

А) тля, жуки-жужелицы, яблонная плодожорка

Б) божья коровка, златоглазка, пустельга

В) скворец, мухоловка, колорадский жук

 

Тест по разделу

«Страницы всемирной истории».

Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

А) Новейшее времяБ) эпоха Древнего мираВ) первобытная история

 

Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?

А) Средние векаБ) Новейшее времяВ) эпоха Древнего мира

 

3. В глубине пещер первобытный человек изображал:

А) животныхБ) людейВ) растительность

 

4. Первые орудия труда первобытного человека были из:

А) камняБ) металлаВ) дерева

 

5. Следы существования первобытных людей археологи находят:

А) в Восточной АфрикеБ) в Северной АмерикеВ) в Центральной Европе

 

На берегах какой реки возникло Египетское государство?

А) Нил Б) Дон В) Нева

 

7. Буддизм возник:

А) в ЕвропеБ) в ИндииВ) на Ближнем Востоке

 

8. В Средневековье воин на коне, закованный в латы, в шлеме, с мечом и щитом – это:

А) рыцарь Б) ковбой В) оруженосец

 

9. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

А) Акрополь Б) Агора В) Академия

 

10. Здания для молитв у мусульман:

А) соборы Б) храмы В) мечети

 

11. Здания для молитв у христиан:

А) мечети б) церкви, соборы в) молельни

 

12. Книгопечатание появилось:

А) в СредневековьеБ) в Новое времяВ) в Древнем Египте

 

13. Металлические буквы в разборном шрифте, предложенном Гутенбергом, назывались:

А) литеры б) литавры в) лавры

 

14. Кто первым побывал на Южном полюсе:

А) РоберПириБ) ФернанМагеланВ) Руаль Амундсен

 

Кто автор книги «Дети капитана Гранта»?

А) Жюль ВернБ) Даниель ДефоВ) Рафаэль Санти

 

16. В ХХ в. изобрели:

А) паровоз б) автомобиль в) компьютер

Кто был первым космонавтом?

А) Алексей ЛеоновБ) Юрий ГагаринВ) Валентина Терешкова

 

18. В ХХ в. было изобретено самое разрушительное оружие в истории:

А) атомноеБ) химическоеВ) бактериологическое

 

Критерии оценок

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

Выполненная работа оценивается отметками "зачет" или "незачет". Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку ("зачет"), если он дал не менее 75% правильных ответов.

Как один из вариантов оценивания:

"ВЫСОКИЙ" - все предложенные задания выполнены правильно;

"СРЕДНИЙ" - все задания с незначительными погрешностями;

"НИЗКИЙ" - выполнены отдельные задания.

Учащихся следует подготовить заранее к выполнению работы. Для этого надо выделить 10-15 минут в конце одного из предшествующих уроков. Рекомендуется записать на доске 1-2 задания, аналогичные включенным в тест и выполнить их вместе с учащимися.

 

Базовый уровень 0 - 60% 60 - 77% 77 - 90% 90 - 100%
менее 17 баллов 18 - 22 балла 23 -26 баллов 27-30 баллов
"2" "3" "4" "5"

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: