А) тля, жуки-жужелицы, яблонная плодожорка
Б) божья коровка, златоглазка, пустельга
В) скворец, мухоловка, колорадский жук
Тест по разделу
«Страницы всемирной истории».
Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?
А) Новейшее времяБ) эпоха Древнего мираВ) первобытная история
Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?
А) Средние векаБ) Новейшее времяВ) эпоха Древнего мира
3. В глубине пещер первобытный человек изображал:
А) животныхБ) людейВ) растительность
4. Первые орудия труда первобытного человека были из:
А) камняБ) металлаВ) дерева
5. Следы существования первобытных людей археологи находят:
А) в Восточной АфрикеБ) в Северной АмерикеВ) в Центральной Европе
На берегах какой реки возникло Египетское государство?
А) Нил Б) Дон В) Нева
7. Буддизм возник:
А) в ЕвропеБ) в ИндииВ) на Ближнем Востоке
8. В Средневековье воин на коне, закованный в латы, в шлеме, с мечом и щитом – это:
А) рыцарь Б) ковбой В) оруженосец
|
|
9. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:
А) Акрополь Б) Агора В) Академия
10. Здания для молитв у мусульман:
А) соборы Б) храмы В) мечети
11. Здания для молитв у христиан:
А) мечети б) церкви, соборы в) молельни
12. Книгопечатание появилось:
А) в СредневековьеБ) в Новое времяВ) в Древнем Египте
13. Металлические буквы в разборном шрифте, предложенном Гутенбергом, назывались:
А) литеры б) литавры в) лавры
14. Кто первым побывал на Южном полюсе:
А) РоберПириБ) ФернанМагеланВ) Руаль Амундсен
Кто автор книги «Дети капитана Гранта»?
А) Жюль ВернБ) Даниель ДефоВ) Рафаэль Санти
16. В ХХ в. изобрели:
А) паровоз б) автомобиль в) компьютер
Кто был первым космонавтом?
А) Алексей ЛеоновБ) Юрий ГагаринВ) Валентина Терешкова
18. В ХХ в. было изобретено самое разрушительное оружие в истории:
А) атомноеБ) химическоеВ) бактериологическое
Критерии оценок
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.
Выполненная работа оценивается отметками "зачет" или "незачет". Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку ("зачет"), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
"ВЫСОКИЙ" - все предложенные задания выполнены правильно;
|
|
"СРЕДНИЙ" - все задания с незначительными погрешностями;
"НИЗКИЙ" - выполнены отдельные задания.
Учащихся следует подготовить заранее к выполнению работы. Для этого надо выделить 10-15 минут в конце одного из предшествующих уроков. Рекомендуется записать на доске 1-2 задания, аналогичные включенным в тест и выполнить их вместе с учащимися.
Базовый уровень 0 - 60% | 60 - 77% | 77 - 90% | 90 - 100% |
менее 17 баллов | 18 - 22 балла | 23 -26 баллов | 27-30 баллов |
"2" | "3" | "4" | "5" |