Прибытие и вылет воздушных судов

8. Заинтересованные государственные органы Республики Казахстан принимают необходимые меры к технологическому процессу по облуживанию прибывающих и вылетающих воздушных судов и применяют их таким образом, чтобы не допускать неоправданных задержек.

9. При обслуживании прибывающих и вылетающих воздушных судов заинтересованные государственные органы Республики Казахстан не требуют представления дополнительных документов, кроме тех, которые предусмотрены действующим законодательством.

10. С учетом технических возможностей заинтересованных государственных органов документы на прибывающие и вылетающие воздушные суда принимаются, если они представлены:

1) в электронной форме путем передачи в информационную систему государственных органов;

2) на бланке, представленном или переданном с помощью электронных средств; 3) в письменной форме на бланке, заполненном от руки.

11. В случае, если заинтересованным государственным органам Республики Казахстан документы переданы эксплуатантом или от его имени в электронном форме, то предъявления в письменной форме не требуется. 12. По прибытии или перед вылетом воздушного судна эксплуатанты представляют заинтересованным государственным органам Республики Казахстан:

1) документ перевозчика, предусмотренный международными договорами в области гражданской авиации (далее – генеральная декларация);

2) документ, содержащий сведения о перевозимых на борту воздушного судна товарах (далее – грузовая ведомость);

3) документ, содержащий сведения о бортовых припасах;

4) транспортные (перевозочные) документы;

5) имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;

6) документ, содержащий сведения о перевозимых на борту пассажирах и их багаже (далее – пассажирская ведомость);

7) документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза.

13. Не требуется представления заинтересованным государственным органам Республики Казахстан документов на бортприпасы, остающиеся на борту воздушного судна.

14. В отношении погруженных на воздушное судно или выгруженных с него бортприпасов включается следующая информация:

1) наименование (торговое, коммерческое или иное традиционное наименование);

2) количество, характеристики и параметры в основной, дополнительной и (или) иных, отличных от основной или дополнительной, единицах измерения;

3) стоимость (при наличии таких сведений).

15. Уполномоченный орган в сфере таможенного дела Республики Казахстан запрашивает список засланного багажа в целях пресечения попыток нелегального ввоза в страну наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, взрывчатых веществ, а также товаров без оплаты таможенных пошлин.

16. На почтовые отправления эксплуатант представляет заинтересованным государственным органам Республики Казахстан документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза.

17. Перед вылетом или по прибытии воздушного судна заинтересованные государственные органы Республики Казахстан не требуют от эксплуатанта представления более трех экземпляров генеральной декларации, пассажирской и грузовой ведомостей.

18. Если на воздушное судно не производится посадка пассажиров или погрузка грузов, почтовых отправлений, бортприпасов или багажа, либо из воздушного судна не производится высадка пассажиров или выгрузка грузов, почтовых отправлений, бортприпасов или багажа, пассажирские и грузовые ведомости не требуются, при условии, что надлежащая отметка сделана в генеральной декларации.

19. Изменения и (или) дополнения в таможенную декларацию на транспортное средство вносятся уполномоченным работником декларанта или таможенного представителя (далее – уполномоченное лицо) с использованием печатающего устройства или от руки печатными буквами путем зачеркивания ошибочных сведений и внесения (надписывания) над ними верных сведений. Каждое изменение и (или) дополнение заверяется подписью уполномоченного лица с проставлением оттиска печати.

20. Проведение аэрозольной дезинсекции салона, кабины экипажа и грузового отсека воздушных судов с пассажирами на борту требуется только в отношении рейсов с пунктами отправления или транзита на территориях, где существуют условия, создающие угрозу безопасности здоровья населения, сельского хозяйства или окружающей среды Республики Казахстан.

21. При необходимости проведения дезинсекции уполномоченный орган в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Казахстан применяет или признает только те методы, как химические, так и нехимические, и/или инсектициды, которые рекомендованы Всемирной организацией здравоохранения (далее – ВОЗ) и считаются эффективными. Уполномоченный орган в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Казахстан при проведении дезинсекции воздушного судна принимает все меры по обеспечению безопасности пассажиров и экипажа.

22. Уполномоченный орган в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Казахстан по запросу командира воздушного судна или ответственного члена экипажа воздушного судна обеспечивает внесение отметок в генеральную декларацию о применении к воздушному судну санитарных мер.

23. Уполномоченный орган в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Казахстан признает проведение дезинсекции или дезинсекции с последействием, которая проведена в соответствии с процедурами, рекомендованными ВОЗ, факт которого отражен в генеральной декларации или сертификате дезинсекции, форма которого утверждается уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: