Приглашаются женщины

Связи с общественностью – одна из специальностей, где женщинам предоставлены равные с мужчинами возможности. Некоторые женщины, работающие по этой специальности, выбирают такие организации или области, которые традиционно являются женскими, например моду или пищевую промышленность. Но многие работают и в тяжёлой индустрии. Часто женщина стоит во главе отдела ПР, и нет причины женщинам занимать подчинённое положение в этой профессии, если они хотят достичь вершин.

В прошлом нередко случалось, что молодые женщины, выбиравшие своей работой отношения с общественностью, учились стенографии и машинописи и поступали на работу в отделы ПР в качестве секретарей. Сегодня мы бы не стали его рекомендовать, за исключением случаев, когда молодая женщина хочет осмотреться перед тем, как сделать выбор.

Пять «смертных грехов».

1. Никогда не говорите о ПР как о божке.

2. Не пытайтесь создавать рекламу самому себе.

3. Никогда не извиняйтесь за высказывания ваших начальников.

4. Никогда не разговаривайте снисходительно с представителями СМИ.

5. Никогда не отождествляйте отношения с прессой и отношения с общественностью. И не думайте об отношениях с общественностью как о части маркетинга.

Избегайте употребления ПР, поскольку оно может ввести в заблуждение и выглядит непонятно. Автор не использовал сокращения ПР или ПРО в книге, поэтому их легко избежать в тексте. Дело в том, что эти сокращения часто используются в уничижительном контексте.

 

4.

«Мысли глобально, но действуй локально» - таков должен быть девиз в ПР на международном уровне.

Два мира ПР.

В ПР существуют как бы два отдельных мира. Один – это мир людей, которые в самых разных странах занимаются связями с общественностью, работая на работодателя или клиента. Другой – это совокупность всех сфер деятельности, которые включены в понятие «отношения с общественностью».

Теория в области ПР в различных странах фактически одна и та же, а практическое их применение далеко не одинаково, поскольку они в большой степени зависят от экономических факторов, деловых традиций, языка, культуры и религии. Поэтому необходимо чётко определять цели в международных ПР, если вы хотите добиться успеха и не забываете об экономической выгоде. Большая часть методов, используемых в сфере международных ПР, не отличается от методов в обычных ПР. Перечислим эти методы:

1. Различные тенденции. Работая на многонациональную аудиторию, следует обращать самое пристальное внимание на результаты и тенденции, которые могут повлиять на ход событий. Специалисты по ПР с их отличной подготовкой играют конструктивную роль в этом «рассматривании кристалла».

2. Создание разветвлённой системы. Оптимальным решением, скорее всего, было бы размещение консультационных фирм по ПР в основных регионах, работающих на местах, а управляемых из центра. Другое решение – использовать консультантов по ПР, работающих в единой международной системе больших и малых консультационных фирм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: