Функции корпоративной культуры

• Формирование оригинального имиджа организации.

• Усиление вовлеченности персонала в дела организа­ции и преданности ей.

• Культивирование чувства общности всех членов орга­низации.

• Усиление системы социальной стабильности в орга­низации, обеспечение стандартов поведения.

• Формирование и контроль формы поведения и вос­приятия, целесообразных с точки зрения данной орга­низации.

Элементы корпоративной культуры организации

• профессионализм сотрудников;

• преданность и лояльность по отношению к фирме;

• материальные и моральные стимулы поощрения ква­лифицированных специалистов.

Сотрудники воспринимают корпоративизм как:

• дружеские взаимоотношения с коллегами;

• возможность профессионального роста;

• материальные льготы и вознаграждения;

• поздравления сотрудников с повышением по службе, днем рождения или профессиональным праздником (подлинным или придуманным);

• чувство принадлежности к чему-то значительному;

• информированность персонала о планах и состоянии дел в корпорации.

Текучесть кадров может быть высокой не по причине низ­ких зарплат, а от психологического климата, непро­думанной корпоративной культуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: