• Формирование оригинального имиджа организации.
• Усиление вовлеченности персонала в дела организации и преданности ей.
• Культивирование чувства общности всех членов организации.
• Усиление системы социальной стабильности в организации, обеспечение стандартов поведения.
• Формирование и контроль формы поведения и восприятия, целесообразных с точки зрения данной организации.
Элементы корпоративной культуры организации
• профессионализм сотрудников;
• преданность и лояльность по отношению к фирме;
• материальные и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов.
Сотрудники воспринимают корпоративизм как:
• дружеские взаимоотношения с коллегами;
• возможность профессионального роста;
• материальные льготы и вознаграждения;
• поздравления сотрудников с повышением по службе, днем рождения или профессиональным праздником (подлинным или придуманным);
• чувство принадлежности к чему-то значительному;
• информированность персонала о планах и состоянии дел в корпорации.
Текучесть кадров может быть высокой не по причине низких зарплат, а от психологического климата, непродуманной корпоративной культуры.