Основные этапы создания базы данных

При создании базы данных можно выделить следующие этапы:

1. Постановка задачи. На этом этапе необходимо решить, какая информация будет храниться в планируемой базе данных и как она будет использоваться. Исходя из этого, можно будет определить, какие таблицы должны храниться в базе данных и какие элементы информации (поля) должны быть включены в каждую таблицу.

2. Описание структуры таблиц базы данных. На этом этапе необходимо описать каждую таблицу - указать, какие поля будут содержаться в таблице, тип и размер хранимых в полях данных, установить первичные ключи.

3. Определение связей между таблицами. После определения всех таблиц необходимо указать Access, какие действия надо предпринимать для объединения содержимого таблиц, составляющих базу данных.

4. Тестирование и усовершенствование. На этом этапе необходимо ввести несколько записей в каждую таблицу и проверить, можно ли извлечь нужную информацию из этих таблиц. Рекомендуется создать черновые формы и отчеты, чтобы определить, содержат ли они ожидаемую информацию.

Ввод данных и создание других объектов базы данных. В случае, если структура базы данных отвечает поставленным требованиям, можно приступить к вводу данных и создать необходимые запросы, формы, отчеты, страницы доступа к данным, макросы и модули.

17. ТАБЛИЦЫ

Таблица - объект базы данных, который используется для хранения данных.

Как правило, база данных состоит из нескольких таблиц, каждая из которых содержит информацию только по одной теме. Каждая таблица состоит из строк и столбцов, которые принято называть записями и полями соответственно.

Запись - строка таблицы базы данных, в которой собрана вся информация о конкретном предмете. Например, в таблице «Книги» базы данных «Библиотека» - это информация о конкретной книге.

Поле - столбец таблицы базы данных, составляющий часть записи, которая отводится для отдельной характеристики предмета. Возвращаясь к предыдущему примеру, в качестве полей можно выделить фамилию автора, название книги, место издания, издательство, год издания, шифр книги (или Код книги).

СТРУКТУРА ТАБЛИЦЫ

При создании базы данных прежде всего необходимо определить, какая информация будет храниться в планируемой базе и как она будет использоваться. Исходя из этого, можно определить, какие таблицы (и сколько) должны храниться в базе данных (каждая таблица должна относиться к определенной тематической области), и какие поля должны быть включены в каждую таблицу. Таким образом, необходимо описать структуру каждой таблицы - указать, сколько полей содержится в таблице, определить для каждого поля имя, указать тип и размер данных.

Порядок расположения полей с указанием имен полей, тип хранимых в полях данных, размер этих данных и т.д. определяют структуру таблицы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: