Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
неверно
----------------------------------------
Вопроc №4.
Кривые безразличия данного покупателя описываются следующими уравнениями: U(xy)=x y
Доход потребителя составляет 100 долларов, цена товара y не изменяется и равна Py = 10 долларов. Используя аналитический метод, определить оптимальные потребительские наборы, если цена товара x составляет: Px = 25 долл.
Варианты ответа[ов]:
- х=5, у=2
- х=5, у=10
- х=10, у=5
- х=2, у=5
Ваш ответ[ы]:
х=2, у=5
----------------------------------------
Вопроc №5.
Аксиома о ненасыщении в теории потребительского выбора означает, что:
Варианты ответа[ов]:
- предельная полезность блага падает по мере потребления дополнительных единиц этого блага
- полезность, получаемая потребителем, зависит только от количества блага, потребляемого им самим
- большее количество любого блага всегда будет предпочтительнее, чем меньшее количество того же блага
- потребитель может ранжировать все возможные наборы по их предпочтительности
- нет правильного ответа
Ваш ответ[ы]:
большее количество любого блага всегда будет предпочтительнее, чем меньшее количество того же блага
----------------------------------------
Вопроc №6.
Известно, что уравнение бюджетного ограничения потребителя имеет вид Y = 125 - 2,5 X. Если доход потребителя составляет 1000 рублей, то цены на товары X и Y соответственно равны:
Варианты ответа[ов]:
- PX = 2 5, PY = 8
- PX = 20, PY = 16
- PX = 8, PY = 16
- PX = 20, PY = 8
- нет правильного ответа
Ваш ответ[ы]:
PX = 20, PY = 16
----------------------------------------
Вопроc №7.
Кривые безразличия данного покупателя описываются следующими уравнениями: U(xy)=x y
Доход потребителя составляет 100 долларов, цена товара y не изменяется и равна Py = 10 долларов. Используя аналитический метод, определить оптимальные потребительские наборы, если цена товара x составляет: Px = 50 долл.
Варианты ответа[ов]:
- х=1, у=10
- х=2, у=5
- х=1, у=5
- х=5, у=1
Ваш ответ[ы]:
х=1, у=5
----------------------------------------
Вопроc №8.
Эффект замещения в теории потребительского выбора отражает:
Варианты ответа[ов]:
- изменение количества приобретаемого товара из-за изменения его относительной цены
- изменение количества приобретаемого товара из-за изменения номинального дохода потребителя
- изменение количества приобретаемого товара из-за изменения реального дохода потребителя
- изменение количества приобретаемого товара из-за изменения цен дополняющих и замещающих товаров
- нет правильного ответа
Ваш ответ[ы]:
изменение количества приобретаемого товара из-за изменения его относительной цены
----------------------------------------
Вопроc №9.
Если предпочтения потребителя изменяются, то это проявляется в смещении бюджетной линии.
Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
неверно
----------------------------------------
Вопроc №10.
Если доход потребителя падает, то кривые безразличия смещаются ближе к началу координат.
Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
верно
----------------------------------------
Вопроc №1.
В долгосрочном периоде конкурентная фирма получает нулевую экономическую прибыль.
Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
верно
----------------------------------------
----------------------------------------
Вопроc №3.
Если при увеличении объема производства AVC сокращаются, то:
Варианты ответа[ов]:
- МС также должны сокращаться
- МС < AVC и кривая МС располагается ниже кривой AVC
- кривая АTC располагается ниже кривой AVC
- кривая AVC располагается ниже кривой МС
- нет верного ответа
Ваш ответ[ы]:
МС < AVC и кривая МС располагается ниже кривой AVC
----------------------------------------
Вопроc №4.
U - образная форма кривой средних издержек в долгосрочном периоде обусловлена законом убывающей предельной производительности переменного фактора.
Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
неверно
----------------------------------------
Вопроc №5.