Н,К1, В а)проверка механической части реле и состояния контактных поверхностей;
Н, К1, В б) проверка тока(напряжения) срабатываний и возврата реле на рабочей уставке. Если уставки нареле изменяются оперативным персоналом, то проверка выполняется насоответствующих делениях шкалы;
Н, К1, В в) проверка надежностиработы контактов: для реле максимального тока (напряжения) от 1,05 I срдо наибольшего возможного в эксплуатации значения тока (напряжения); для релеминимального тока (напряжения) от наибольшего возможного в эксплуатациизначения тока (напряжения) до значения, при котором срабатывает реле.
Реле РТ-80, РТ-90
Н, К1, В а)проверка механической части реле и состояния контактных поверхностей;
Н,К1, К, В б)проверка тока срабатывания отсечки на рабочей уставке;
Н, К1, К, В в) проверка тока срабатывания и возвратаиндукционного элемента реле на рабочей уставке: проверка характеристики временидействия индукционного элемента (в 4 - 5 точках) на рабочей уставке по шкалевремени;
Н,В г) проверка надежностиработы контактов при токах 1,05 тока срабатывания индукционного элемента домаксимального значения тока КЗ.
|
|
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕЛЕ
Реле РНТ-562, РНТ-563, РНТ-565, РНТ-566, РНТ-567
Н,К1, В а) проверка механическойчасти реле и состояния контактных поверхностей;
Н,К1, В б) проверка тока и напряжениясрабатывания и возврата исполнительного органа при отключенном БНТ;
Н в) проверка правильностивыполнения короткозамкнутой обмотки;
Н,К1, В г) проверка токасрабатывания и возврата реле в каждом плече защиты на рабочей уставке;
Н д) проверка коэффициентанадежности реле;
Н,К1, В е) проверка надежностиработы контактов реле при токах от 1,05 до пятикратного тока срабатывания.
Реле ДЗТ-11, ДЗТ-14
Н,К1, В а) проверка механическойчасти реле и состояния контактных поверхностей;
Н,К1, В б) проверка тока инапряжения срабатывания и возврата исполнительного органа при отключенном БНТ;
Н в) проверка тормозныххарактеристик;
Н,К1, В г) проверка токасрабатывания и возврата реле на рабочих уставках при подаче питания со стороныкаждого плеча защиты и отсутствии тока в тормозной обмотке;
Н д) проверка надежностиработы контактов реле при токах от 1,05 до пятикратного тока срабатывания.
РЕЛЕ МОЩНОСТИ
Реле ИМБ-171, ИМБ-177, ИМБ-178, РБМ-171, РБМ-177, РБМ-178, РБМ-271,
РБМ-277, РБМ-278
Н,К1, В а) проверкамеханической части, состояния контактных поверхностей;
Н, К1, В б)проверка отсутствия самохода по току при закороченной обмотке напряжения.Проверка отсутствия самохода по напряжению при разомкнутой токовой обмотке;
Н,К1, В в) определение угламаксимальной чувствительности;
|
|
Н, К1, В г) проверка мощности срабатыванияпри угле максимальной чувствительности; для реле РБМ-271, РБМ-277, РБМ-278проверка производится при работе реле в обе стороны;
Н, К1, В д)проверка поведения, реле при сбросе обратной мощности от десятикратной мощностисрабатывания до максимально возможной обратной мощности при КЗ на шинахподстанции; для реле РБМ-271, РБМ-277, РБМ-278 проверка производится при работев обе стороны;
Н, К1, В е)проверка надежности работы контактов при подведении к реле мощности от 1,2мощности срабатывания до максимальной мощности, возможной при КЗ и углемаксимальной чувствительности.