Тема 1
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии
2. Разработка маркетинговой стратегии
3. Методы контроля реализации принятой стратегии
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 2
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ: СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ
- Стратегия, миссия и корпоративная культура
- Цели и задачи маркетинговой службы в нефтегазовой компании
- Место и принципы организации служб маркетинга в ведущих зарубежных нефтяных компаниях
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 3
ВНЕШНЯЯ СРЕДА И ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА НЕФТЕГАЗОВОМ РЫНКЕ
- Внешние источники информации о рынке: маркетинг реального времени
- Внутренние источники информации: роль управленцев в сборе маркетинговой информации
- Разработка стратегии позиционирования предприятия
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 4
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПОРТФЕЛЯ ПРОДУКТОВ
- Уникальная потребительская ценность продукта
- Воспринимаемое качество и потребительская ценность продукта
- Оценка степени значимости для предприятия видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ и др.)
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 5
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИ
- Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса
- Особенности определения ценовой стратегии компаниями нефтяного сектора
- Эффективное участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 6
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ РЫНКА НЕФТИ И ГАЗА
- Концепция денежных выгод для Потребителя и его стоимостное досье: регламент бизнес-процесса
- Принцип партнерства в организации взаимодействия компании с Потребителями и другими участниками рынка
- Внедрение проектов CRM в нефтяной компании: регламент бизнес-процесса
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 7
УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- Участники процесса покупки и типовые этапы сделки
- Виды структур подразделений продаж и организация их взаимодействия с подразделениями маркетинга
- Роль и задачи службы маркетинга в подготовке к участию в тендерах: регламент бизнес-процесса
4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
Тема 8






