Управление каналами товародвижения

Тема 1

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии
2. Разработка маркетинговой стратегии
3. Методы контроля реализации принятой стратегии

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 2

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ: СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

  1. Стратегия, миссия и корпоративная культура
  2. Цели и задачи маркетинговой службы в нефтегазовой компании
  3. Место и принципы организации служб маркетинга в ведущих зарубежных нефтяных компаниях

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 3

ВНЕШНЯЯ СРЕДА И ВАРИАНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА НЕФТЕГАЗОВОМ РЫНКЕ

  1. Внешние источники информации о рынке: маркетинг реального времени
  2. Внутренние источники информации: роль управленцев в сборе маркетинговой информации
  3. Разработка стратегии позиционирования предприятия

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 4

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПОРТФЕЛЯ ПРОДУКТОВ

  1. Уникальная потребительская ценность продукта
  2. Воспринимаемое качество и потребительская ценность продукта
  3. Оценка степени значимости для предприятия видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ и др.)

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 5

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА НЕФТЯНОЙ КОМПАНИ

  1. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса
  2. Особенности определения ценовой стратегии компаниями нефтяного сектора
  3. Эффективное участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 6

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ РЫНКА НЕФТИ И ГАЗА

  1. Концепция денежных выгод для Потребителя и его стоимостное досье: регламент бизнес-процесса
  2. Принцип партнерства в организации взаимодействия компании с Потребителями и другими участниками рынка
  3. Внедрение проектов CRM в нефтяной компании: регламент бизнес-процесса

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 7

УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

  1. Участники процесса покупки и типовые этапы сделки
  2. Виды структур подразделений продаж и организация их взаимодействия с подразделениями маркетинга
  3. Роль и задачи службы маркетинга в подготовке к участию в тендерах: регламент бизнес-процесса

4. Анализ маркетинговой деятельности …..
4.1. Характеристика деятельности компании
4.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
4.3. SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)

Тема 8




double arrow
Сейчас читают про: