Стрельба и линия видимости

Для совершения дистанционной атаки необходимо иметь линию видимости до цели, если в правилах оружия не сказано иного. Чтобы понять есть линия видимости или нет, необходимо провести воображаемую линию от любой точки подставки вашей модели, совершающей дистанционную атаку до любой точки подставки цели этой атаки. Если линия не прерывается никакими препятствиями, то модель полностью видна и никаких штрафов при стрельбе по ней вы не получите. Если линия прерывается, но больше половины модели противника видна, значит, вы можете совершить дистанционную атаку, но со штрафом в -1. В случае если видно меньше половины модели то штраф -2.

В случае если невозможно провести линию от стрелка к цели, не пересекая элементы ландшафта или другие модели одинаковой или большей высоты, чем целевая модель, то линии видимости к этой модели нет, и стрелять в ней нельзя, если обратного не сказано в правилах стрелка или его оружия.

Для определения попал выстрел или нет, используется навык стрельбы. Если ваш бросок ниже или равен навыку, с учетом всех модификаторов, то попадание успешно, а если выше, то это промах. Результат ❶ это критическое попадание, совершите бросок по таблице критических попаданий для определения дополнительного эффекта. Некоторые виды оружия могут иметь другой показатель критического попадания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: