Есть два вида снаряжения.
Первый это снаряжение указанное в карте персонажа. Его стоимость учтена в стоимости модели и применяется согласно описанию на карте. Например дымовая граната, если её использовать то противники будут стрелять по вашей модели со штрафом, однако и вы из дыма атакуете с тем же штрафом если у вас нет специального снаряжения.
Второй тип снаряжения, покупаемый. Его стоимость указана на карте данного предмета, также на карте указано сколько данного вида предметов может быть в вашем отряде и правила его использования.
Например, программа ближнего боя, даёт модели +1 к навыку ББ. Ограничений на количество в отряде нет, стоимость равна навыку ближенго боя модели которой она покупается поделенная на два. Если данный апгрейд купить штурмовику то он будет стоить 2 очка, если купить его же Масамунэ то стоить он будет 4 очка.
Также есть ограничения на количество апгрейдов для одной модели.
Лидер может иметь до трех предметов и апгрейдов.
Специалист до двух.
|
|
Остальные модели не более одной.
Данные ограничения действуют пока в карте персонажа не указано иного.
ОКРУГЛЕНИЕ
Часто во-время игры вам потребуется округлять до целого числа. В TechDusk всегда необходимо округлять в большую сторону.
ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ТРАТЕ ОД
При активации модели вы тратите ОД. Практически всегда тратится 1 ОД. Особое действие, такое как нападение, тратит 2 ОД. У некоторых персонажей могут быть описаны свои собственные активации за указанное количество ОД. В любой момент боя вы можете использовать ОД на свое усмотрение, пока они есть у модели, вы вольны использовать их на свое усмотрение.
За 1 ОД можно:
движение
бег
движение/ стрелковая атака штраф -2
движение/ 1 атака в ББ
движение/ активация предмета
движение/ активация точки
движение/ приказ
движение/ толчок
стрелковая атака без штрафов
полная атака в ближнем бою
активация точки
приказ
стрелковая атака/ движение
атака в ближнем бою/ движение
активация точки/ движение
приказ/ движение
ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ
На каждую активацию противника ваши бойцы не смотрят, как сторонние зрители, а принимают контрмеры. После каждой траты ОД моделями противника ваша модель, которая находится ближе остальных и видит противника, который активировался, может совершить ответную реакцию, потратив 1 ОД. Если оба требования не выполнены, ответная реакция невозможна. Действия, требующие более 1 ОД нельзя совершить, как ответную реакцию. Так, к примеру, ваша модель может подойти/бежать к модели противника, нанести атаку в ближнем бою или выстрелить в противника либо активировать предмет/точку. Любу. комбинацию действий стоимостью в 1 ОД можно осуществить как ответную реакцию.
|
|
СТАНДАРТНАЯ МИССИЯ
Для первых боев мы рекомендуем использовать вам данную миссию.
Вам потребуется 3 маркера точек. Первый ставится в центре стола. Второй ставится игроком, который ходит первый, в своей зоне расстановки в 12” от центрального. Третий маркет ставится в зеркальном отражении в зоне расстановки врага. Маркер в вашей расстановке приносит вам 1 победное очко, центральный 3 очка, а маркер в зоне расстановки врага 5 очков.
Также вы получаете 1 очко за каждого убитого врага, если это специалист +1 очко, если лидер +2 очка.
Победит тот, кто на конец третьего хода получит больше победных очков. Убийство всех моделей врага хоть и приносит много очков, однако не гарантирует победы.