Снаряжение персонажей

Есть два вида снаряжения.

Первый это снаряжение указанное в карте персонажа. Его стоимость учтена в стоимости модели и применяется согласно описанию на карте. Например дымовая граната, если её использовать то противники будут стрелять по вашей модели со штрафом, однако и вы из дыма атакуете с тем же штрафом если у вас нет специального снаряжения.

Второй тип снаряжения, покупаемый. Его стоимость указана на карте данного предмета, также на карте указано сколько данного вида предметов может быть в вашем отряде и правила его использования.

Например, программа ближнего боя, даёт модели +1 к навыку ББ. Ограничений на количество в отряде нет, стоимость равна навыку ближенго боя модели которой она покупается поделенная на два. Если данный апгрейд купить штурмовику то он будет стоить 2 очка, если купить его же Масамунэ то стоить он будет 4 очка.

Также есть ограничения на количество апгрейдов для одной модели.

Лидер может иметь до трех предметов и апгрейдов.

Специалист до двух.

Остальные модели не более одной.

Данные ограничения действуют пока в карте персонажа не указано иного.

 

ОКРУГЛЕНИЕ

Часто во-время игры вам потребуется округлять до целого числа. В TechDusk всегда необходимо округлять в большую сторону.

 

ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ТРАТЕ ОД

При активации модели вы тратите ОД. Практически всегда тратится 1 ОД. Особое действие, такое как нападение, тратит 2 ОД. У некоторых персонажей могут быть описаны свои собственные активации за указанное количество ОД. В любой момент боя вы можете использовать ОД на свое усмотрение, пока они есть у модели, вы вольны использовать их на свое усмотрение.

За 1 ОД можно:

движение

бег

движение/ стрелковая атака штраф -2

движение/ 1 атака в ББ

движение/ активация предмета

движение/ активация точки

движение/ приказ

движение/ толчок

стрелковая атака без штрафов

полная атака в ближнем бою

активация точки

приказ

стрелковая атака/ движение

атака в ближнем бою/ движение

активация точки/ движение

приказ/ движение

 

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ

На каждую активацию противника ваши бойцы не смотрят, как сторонние зрители, а принимают контрмеры. После каждой траты ОД моделями противника ваша модель, которая находится ближе остальных и видит противника, который активировался, может совершить ответную реакцию, потратив 1 ОД. Если оба требования не выполнены, ответная реакция невозможна. Действия, требующие более 1 ОД нельзя совершить, как ответную реакцию. Так, к примеру, ваша модель может подойти/бежать к модели противника, нанести атаку в ближнем бою или выстрелить в противника либо активировать предмет/точку. Любу. комбинацию действий стоимостью в 1 ОД можно осуществить как ответную реакцию.

 

СТАНДАРТНАЯ МИССИЯ

Для первых боев мы рекомендуем использовать вам данную миссию.

Вам потребуется 3 маркера точек. Первый ставится в центре стола. Второй ставится игроком, который ходит первый, в своей зоне расстановки в 12” от центрального. Третий маркет ставится в зеркальном отражении в зоне расстановки врага. Маркер в вашей расстановке приносит вам 1 победное очко, центральный 3 очка, а маркер в зоне расстановки врага 5 очков.

Также вы получаете 1 очко за каждого убитого врага, если это специалист +1 очко, если лидер +2 очка.

Победит тот, кто на конец третьего хода получит больше победных очков. Убийство всех моделей врага хоть и приносит много очков, однако не гарантирует победы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: