Определение зон расстановки

TechDusk

 

 

В игре TechDusk вы станете командиром отряда, состоящего из элитных кибер-солдат, повстанцев или чудовищных тварей. В данных правилах содержится вся необходимая информация для проведения сражений в мире полном битв, предательства и смерти.

 


ФОРМАТ ИГРЫ

Перед боем командиры противоборствующих сторон собирают свой отряд.

Для игры вам сначала необходимо определится, на какой форматом будет игра. Мы предлагаем вам начать с формата в 200 очков, именно на такой формат рассчитан стартовый набор. Если у вас есть дополнительные наборы, и вы хотите вывести на поле боя все имеющиеся модели, то следующим форматом будет 400 очков. Максимальным же, предлагаемым нами форматом, является 600 очков. Также, вы можете играть на любой количество очков кратное 50 между 200 и 600, если моделей не хватает для игры на полноценный формат. Игра на 200 очков занимает примерно от полутора до двух с половиной часов.

 

КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

Вам понадобятся карты персонажей, которых вы захотите использовать в бою, они выглядят, как показано справа.

На карточке персонажа вы сможете найти информацию по набору модели в отряд, ее специальные правила, характеристики и правила ее вооружения:

 

1. Принадлежность к фракции

2. Название юнита

3. Уникальность/тип модели (лимит в отряде)

4. Количество ран

5. Количество брони

6. Количество активаций щита

7. Навык стрельбы

8. Навык ближнего боя

9. Разум (так же для бросков морали\страха)

10. Ловкость (количество ОД/дальность движения)

11. Специальные правила

12. Характеристики вооружения

13. Навыки модели

14. Стоимость в очках

15. место для отметки критических ран

 

Мы рекомендуем использовать протекторы для карт, чтобы можно было зачеркивать потерянные раны/броню, не портя карту персонажа.

 

ИНСТРУМЕНТЫ КОМАНДИРА

Для ведения битвы и управления своим отрядом командиру понадобятся измерительная рулетка или линейка и несколько кубиков.

Расстояния в игре TechDusk измеряется в дюймах между ближайшими точками подставки моделей или объектов. При необходимости вы можете измерить дистанцию в любой момент.

В игре TechDusk используется десятигранный игральный кубик (далее – D10). Возможными результатами броска являются значение от 1 до 10, где 0 является 10. Если от вас потребуется кинуть D5, бросьте D10, разделите результат на 2 и округлите в большую сторону. Если правило позволяет вам сделать переброс, это означает, что вы можете перебросить указанное в правилах количество кубов и принять конечный результат.

ПОЛЕ БОЯ

Мир после апокалипсиса может выглядеть и как радиоактивная пустошь с редкими высохшими деревьями, и руинами построек, военными базами в лесах или горах, так и новыми городами-крепостями с их жилыми кварталами и трущобами.

Битвы в игре TechDusk ведутся на множестве разнообразных ландшафтов. Вирус Собирателей охватил все страны и земли планеты, что дает вам огромный простор для создания тематических полей битвы.

Полем боя может стать любая плоская поверхность, на которую можно поставить модели, например кухонный стол или пол. Главное, чтобы хоть одна сторона была в длину не менее 90 см. В идеале квадрат со стороной 90 см для игр формата 200 очков и квадрат стороной 120 см для игр формата 400-600 очков.

После того как вы определились с поверхностью, пора заняться расстановкой ландшафта. Чем больше разнообразия, тем интересней будет проходить игра, желательно разместить хотя бы один крупный элемент ландшафта на каждый квадрат со стороной 30см (дом, руина, лес) и от 2-4 мелких элементов ландшафта (ящики, заборы обломки техники, автомобили). Чем более реалистично будет выглядеть ваш стол, тем интереснее будет проходить битва на нем.

Играйте на красивых столах.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОН РАССТАНОВКИ

Прежде чем начать расстановку отрядов, оба игрока кидают D10. Если выпадет одинаковый результат, игроки совершают повторный бросок.

Игрок, выкинувший больший результат решает, как разделить стол, а второй игрок определяет зоны расстановки. Выигравший бросок, делит стол на две равные половины по диагонали, вертикали или горизонтали. Второй игрок первым выбирает сторону, на которой будет выставлять свой отряд. Первый игрок расставляется на противоположной половине стола.

Определившись со сторонами, каждый игрок делит свою зону расстановки пополам, линией параллельной линии разделяющей поле боя пополам. После чего игрок может приступать к расстановке отряда на дальней от противника четверти стола.

 

РАССТАНОВКА ОТРЯДА

Перед началом расстановки, игроки проходят тест разума своего командира. Тот, кто успешно его пройдет, решает, кто ходит первым. Если оба прошли или не прошли, первым будет ходить тот игрок, который расставит свой отряд первым. Игроки, расставляют свои модели, по очереди начиная с модели имеющей наименьший показатель разума. Если у обоих игроков есть модели с одинаковый показателем разума, первой ставится модель, стоимость которой в очках меньше. Если стоимость моделей одинакова, то оба кидают D10. Чей результат больше, тот и решает, кому ставить модель. Игроки выставляют свой отряд, пока в нем не закончатся модели, которые вы хотите выставить на стол по обычным правилам расстановки.

Если в вашем отряде есть модели, использующие особые правила расстановки, вы можете выставить их либо со всем отрядом, либо по их собственным правилам, указанным в карте персонажа.

 

КОМАНДИР ОТРЯДА

В каждом отряде должен быть командир, которым можно назначить любую модель имеющую тип Лидер. Пока жив командир отряда, вы можете отдать приказы членам отряда:

1. Бегом, бегом, бегом! – цель приказа немедленно совершает движение или бег.

2. Огонь по моей цели! – цель приказа совершает выстрел из своего основного оружия по цели, видимой для командира и стрелка, либо только командира, если оружие стрелка может стрелять без ЛОСа.

3. Любой ценой! – модель под действием данного приказа может захватывать точки, считаясь специалистом, даже если таковой не является.

Каждый приказ тратит 1 ОД командира и может быть отдан только в его активацию. Для того чтобы приказ был выполнен целевая модель должна быть в 8” от командира. Для успешного приказа командир должен успешно пройти тест разума. Если при броске выпадет , то можно сразу же бесплатно активировать еще один приказ (без броска и траты ОД), если бросок будет равен ❿, то приказ провален и до конца хода, отдавать приказы нельзя. Некоторые командиры имеют свои особые приказы или дальность, на которой их можно отдавать. Каждый ход командир может отдать один бесплатный приказ без теста на любой дальности. Считается, что этот приказ запланирован заранее, и может быть исполнен в любое время хода игрока, достаточно его объявить. Все приказы в игре одноразовые, если в карте персонажа не указано другого.

 

ХОД БИТВЫ

Первым начинает активировать свои модели игрок, который был определен как первый игрок во время определения зон расстановки или расстановки моделей.

Активировать модели можно в любой последовательности. После того как игрок закончит активацию своей первой модели, он передает ход своему оппоненту, после чего повторите процедуру пока у каждого игрока не останется не активированных моделей.

Игрок, у которого на начало хода, моделей в отряде меньше чем у противника, получает возможность пропускать свою активацию в количестве равном разнице имеющихся моделей в отряде. Кроме убитых и моделей без сознания, учитываются все модели (на столе или не выставленные).

 

 

ДВИЖЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Каждая модель может совершить одно бесплатное движение дальностью в 4”. После чего может совершить любое количество передвижений, тратя свои ОД. Каждое потраченное ОД дает возможность переместить вашу модель на дальность движения вашей модели. Например, при показателе ловкости 3 модель может активироваться три раза, и если каждое ОД будет потрачено на движение, она сможет преодолеть 9”.

БЕГ – позволит преодолеть вдвое большую дистанцию за одинаковое количество активаций. Так, потратив 1 ОД на бег при той же ловкости 3, модель преодолеет 6”.

Модели врагов и союзников считаются непроходимыми. Также непроходимым ландшафтом считаются стены зданий и другие объекты, которые, по вашему мнению, не могут быть преодолены насквозь.

Некоторые модели могут иметь правила позволяющие преодолевать непроходимый ландшафт, но не могут, останавливается в нем.

Используя бег, вы двигаетесь гораздо быстрее, но теряете возможность осуществить другие действия. После бега можно активировать предметы или маркеры точек, а также стрелять со штрафом -2 к навыку стрельбы.

Также можно двигаться по вертикали или спрыгивать с верхних этажей. Так, например, при попытке забраться на второй этаж (если его высота больше роста модели), там где нет лестницы, необходимо пройти легкий тест ловкости, при попытке взабраться на третий этаж при тех же условиях пройти обычный тест ловкости, на четвертый – трудный тест ловкости. Если же есть лестница или ящики и другие предметы, уменьшающие высоту препятствия до высоты модели, то тест проходить не нужно. Для того чтобы спрыгнуть с тех же высот необходимо пройти те же тесты ловкости. При провале теста модель получит урон равный высоте -1. Так, при падении со второго этажа урон будет равен 1, с четвертого этажа – 3. Если падение инициировано врагом (например, он вас сбросил с крыши), то сложность теста возрастает на один. Так, при падении со второго этажа, нужно пройти обычный тест ловкости, а не легкий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: