Вопрос №1 Цель контрольного осмотра(КО), периодичность и отводимое на него время

Контрольный осмотр (КО) перед выходом машины из парка(перед боем)производится с целью проверки исправности машины и дозаправки ее эксплуатационными материалами продолжительностью 15-20 минут.

Контрольный осмотр на привалах при совершении марша проводится через 2-3 часа движения с целью проверки и готовности к дальнейшему движению, продолжительность осмотра 10-12 мин.

КО перед преодолением и после преодоления водной преграды и дальнейшему использованию продолжительностью 10-12 минут.

Кроме работ, предусмотренных объемом ТО на машинах независимо от пройденного километража периодически проверяются:

- контрольно-измерительные приборы; баллоны системы воздухопуска; ручные огнетушители; приборы электро и спецоборудования в соответствии со специальными инструкциями и положениями.

а). Выполняемые работы по ТО:

- при зимней эксплуатации заправлять масла(смазки) сразу после пробега, пока агрегаты и узлы не остыли. Масло (смазку) применять подогретыми;

- при замене одной марки масла другой необходимо ранее заправленное масло слить, а затем заправить свежим маслом до нормы;

- на корпусах ведущих колес и кронштейнах поддерживающих катков допускаются напилы от касания вершинами гребней траков;

- расстояние между стяжными хомутиками и торцом шланга должно быть не менее 3 мм, при установке двух хомутиков на одну сторону шланга, рамка одного хомутика не должна ложиться на ленту другого хомутика и расстояние между рамками на окружности должно быть не менее 15 мм.

б) Контрольный осмотр перед выходом из парка:

- проверить внешним осмотром наличие крышек, люков и пробок корпуса, при необходимости закрепить;

- проверить крепление ЗИП снаружи машины, при необходимости закрепить;

- заменить кадры ПДФ приборы ПРХР – замена производится при эксплуатации машины с включением ПРХР в летних условиях при контрольных осмотрах объекта, в зимних – через 500 км пробега;

- проверить заправку системы смазки двигателя, при необходимости дозаправить (масло МТ-16 П, емкость системы 58 л, емкость бака 48 л, минимальное допустимое количество масла в баке 20 л.);

- проверить заправку системы охлаждения, при необходимости дозаправить (заправочная емкость системы 52 л, летом воде с трехкомпонентной присадкой, зимой НОЖ-40, НОЖ-65);

- проверить визуально, нет ли течи топлива, масла и охлаждающей жидкости;

- запустить двигатель и проверить работу двигателя на частоте вращения коленчатого вала 2000-2600 об/мин., работу КИП, наличие зарядного тока и величину напряжения бортовой сети;

- проверить действия руля, педалей и рычагов управленич- руль, педали и рычаги не должны иметь заеданий;

- проверить исправность наружного освещения, габаритных фонарей, дорожной сигнализации, звукового сигнала, проверяется поочередных включением потребителей;

- при необходимости установить прибор ТВНЕ-1 ПА;

- проверить исправность прибора ТВНЕ-1 ПА и фары ФГ-125;

- проверить открытие заслонок эжектора – при этом рукоятка привода находится в верхнем положении, защелка в горизонтальном положении;

- проверить открытие клапана отсоса пыли – проверяется визуально по фонарю на щитке механика – водителя;

- подготовить пушку и пулемет к стрельбе;

- проверить укладку и крепление БК;

- проверить пусковую установку машины, его плавность работы, исправность контактов- контакты должны быть чистыми и сухими;

- проверить движение маховичка диоптрийной наводки прибора 9 ш Пм-1- движение должно быть плавным;

- проверить блокировку включения цепи пуска при открытых люках механика- водителя и десанта и при положении пушки не на максимальном угле склонения – при закрытых люках контрольная лампочка «Готовность» при включении выключателя должна загореться, при открытых люках контрольная лампочка не должна гореть;

- проверить исправность подсветки сетки прицела ШЗ-3;

- проверить действие органов управления прицелом БПК 1-42 в дневном и ночном режимах работы;

- проверить функционирование воздушно- жидкостной очистки прицелов и приборов – проводится в летнее время;

- проверить функционирование обогрева приборов наблюдения и прицеливания – при включении должна повышаться температура;

- проверить работу стопора и башни;

- проверить функционирование приводов стабилизатора 2Э36-1- должно осуществляться наведение спаренной установкой и башни.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: