Контрольный осмотр машины на привале

- проверить наличие крышек, люков и пробок корпуса – при необходимости закрепить;

- проверить исправность работы приборов освещения и сигнализации;

- очистить сетки забора воздуха и сетку над радиаторами от листьев- операция проводится при движении по лесистой местности при первой возможности;

- проверить отсутствие подтекания топлива, масла, ОЖ- проверяется визуально, при необходимости дозаправить;

- проверить состояние гусениц, скоб, болтов – проверяется внутренним осмотром;

- проверить крепление пробок смазочных отверстий в узлах ходовой части – проверяется визуальным осмотром, при необходимости подтянуть;

- удалить конденсат из влагомаслоотделителя – операция проводить при оборотах двигателя 2200-2600 об/мин.., открытием крана выброса конденсата из влагомаслоотделителя на 10-20 секунд;

- проверить оптические детали приборов наблюдения;

- протереть наружные оптические детали прицелов;

- устранить неисправности, выявленные в процессе марша;

Необходимо строго соблюдать периодичность обслуживания и полностью производить предусмотренные работы.

Сокращать время обслуживание за счет уменьшения объема работ запрещается.

Смазку узлов и механизмов, а также замену масла производить сразу же после возвращения машины из пробега, когда она разогрета, особенно в зимнее время. Это значительно ускорит процесс слива смазки и обеспечения хорошее ее проникновение ко всем трущимся поверхностям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: