Торговля товарами широкого потребления

 

Товары широкого потребления готовые изделия потребительского назначения.

Они классифицируются:

- по назначению

- характеру спроса

- по срокам использования

 

Основные особенности товаров широкого потребления:

- основные способы реализации розничной торговли

- основной регулятор этой сферы международной торговли - рыночный механизм

- для реализации розничной торговли нужна более насыщенная реклама.

- во внешней торговле товарами широкого потребления преобладают малые и средние предприятия.

 

Торговлей занимаются (субъекты) на внешнем рынке:

- торговые филиалы

- торговые дома

- интернет магазины

- рознично-посылочные фирмы

 

4. Торговля машинами и оборуд.

 

Сюда приходится 1/3 современной мировой торговли, из них на развитые страны – 85%.

Росту способствует разделение международного труда под влиянием м.???

 

Факторы, определяющие ведущую роль машинного комплекса:

- число занятых в отрасли приблизительно 30% в мире

- ст-ты выпускаемой мировой промышленной продукции (28%)

- большие размеры предприятий

- б. трудоемкость и капиталоемкость

- широкое влияние на развитие других отраслей мирового хозяйства

 

- Важным фактором так же является политика и помощь государства (субсидии)

- Запреты закупок иностранных товаров

 

Особенности торговли машинами и оборудованием:

- наличие обязательного сертификата. Используемые стандарты качества ISO

- масштабность и интенсивность деятельности ведущих машиностроительных комплексов по созданию новых и совершенствованию существующих изделий.

- продолжительность отношений между продавцом и покупателем

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: