double arrow

Оборудование остановок

Остановочные пункты – места на маршруте, предназначенные и оборудованные для остановки транспортного средства с целью посадки и высадки пассажиров.

Минимальное обустройство остановочных пунктов городских маршрутов предусматривает сооружение площадки для размещения ожидающих пассажиров и установку указателя остановочного пункта.

Для обозначения остановочного пункта применяют специальный дорожный знак.

Информация на этом знаке должна содержать:

1)наименование остановки и конечного пункта следования маршрута

2)номер маршрута

3)интервал движения на маршрутах по времени суток

Если весь объём информации не помещается на информационном поле знака, то применяют дополнительную табличку, располагаемую непосредственно под знаком и имеющую одинаковые с ним ширину и цвет.

Площадка остановочного пункта должна иметь ровное покрытие, приподнятое над проезжей частью на 20 км и отделённое общее бордюрным камнем.

В зимнее время площадка очищается от снега и обрабатывается противо-гололёдными материалами.

В тёмное время площадка должна быть освещена.

Уборка территории остановочных пунктов возлагается на коммунальные и дорожные службы. Содержание павильонов и навесов на остановочных пунктах обеспечивают органы местного самоуправления в централизованном порядке.

Продажа билетов

Основанием для совершения пассажиром поездки служит наличие договора перевозки, что подтверждается соответствующим проездным документом – билетом.

Билет выполняет ряд функций:

- удостоверяет факты заключения договора перевозки и оплаты пассажиром проезда и провоз багажа.

- билет является посадочным талоном в случае, когда мета для проезда имеют нумерацию

- билеты оформляются на бланках установленного образца

- каждый билет имеет обозначение серии индивидуальный номер

Во внутригородском сообщении применяют:

1)разовые билеты, отрываемые и выдаваемые кондуктором

2)контрольные билеты, отрываемые пассажирами самостоятельно при использовании системы без кассового обслуживания.

3)абонементные талоны, приобретающие статус разового билета после погашения их компьютером в самом транспортном средстве.

4)долговременные билеты (месячные билеты) на один или несколько видов городского пассажирского транспорта (ГПТ).

Эти билеты изготовляются в форме карточек из полукартона и имеют несколько степеней защиты от подделки.

5)пассажиры, пользующиеся льготами по оплате проездом, проезжают по билету общего или специального образца.

Кондуктор при работе на линии должен иметь специальную сумку для хранения выручки и билетов.

Сумка имеет несколько отделений для денежных купюр различного номинала и различной монеты.

Используемые катушки билетов укрепляются на ремне этой сумки посредством кронштейнов, совмещённых с приспособлениями для удобного отрыва нужного числа билетных купюр пассажирам.

На конечных станциях маршрута может быть организована порейсовая приёмка от кондукторов выручки.

Тема № 13 Безопасность движения и техника безопасности при перевозке грузов и пассажиров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: