В жизни человека и общества принцип единства онтогенеза и филогенеза

проявляется в том, что:

1. Человек в детстве и юности проходит через процесс социализации личности.

2. Как особь биологического вида Homo Sapiens, человек рождается на свет подобно тому, как рождаются особи большинства млекопитающих животных.

3. Наиболее интенсивно человек овладевает знаниями в детстве и юности.

4. К пониманию высшей математики надо продвигаться долго и поэтапно, начиная с арифметики в начальной школе черед освоение элементарной математики в средних классах.

5. Проводятся педагогические эксперименты по приобщению к высшей математике первоклассников.

6. Одновременно верными являются ответы 2, 3, 6.

7. Одновременно верными являются ответы 1, 4, 5.

8. Одновременно верными являются ответы 2, 4, 6.

 

 

В общественной жизни многоукладность системно-исторических феноменов

проявляется в том, что:

1. В структуре питания японцев велика доля продуктов морского промысла, который по своей сути является охотничьей технологией – формой присваивающего (не производящего) хозяйствования, которое на ступень ниже даже земледелия.

2. Мир техники чрезвычайно многообразен.

3. Эпоха практической космонавтики началась в Советском Союзе тогда, когда на железных дорогах господствовали паровозы и даже в Подмосковье во многих деревнях ещё не было электричества.

4. Научных картин мира несколько и они очень разные.

5. Механицизм как «начальная школа» научного мировоззрения остаётся современной научной картиной мира.

6. В целом, культура Западной Европы и США с времён Французской революции 1789 г. неуклонно атеизируется.

7. Одновременно верными являются ответы 2, 4, 6.

8. Одновременно верными являются ответы 1, 3, 5.

9. Одновременно верными являются ответы 1, 4, 6.

 

В многоукладных системно-исторических феноменах общественной жизни

Старинные и древние подсистемы испытывают сильные изменения

Под воздействием более поздних в духе общесистемной подчинённости

низшего высшему. Об этом свидетельствует то, что:

1. В современной индустриальной экономике остаётся «экологическая ниша» для ремесленников-одиночек, которые в древние эпохи безраздельно господствовали. Например, для современных мастеров индивидуального пошива одежды и обуви.

2. Современный ремесленник-одиночка вынужден изыскивать «экологическую нишу» для своей деятельности в условиях изобилия товаров индустриального производства, вынужден соотносить свои трудозатраты с ценами на рынке товаров-аналогов массового производства.

3. Современное христианское мировоззрение вынуждено считаться с многообразием экспериментальных и теоретических открытий науки Нового времени.

4. В средневековой Западной Европе католическая церковь веками подавляла становление экспериментально-теоретической науки.

5. Становление синергетики, с которой теперь связывается исторически новейший, постнеклассической сектор научного мировоззрения, в решающей мере стимулировалось развитием старинного, классического сектора.

6. Открытия теории динамического хаоса заставили существенно скорректировать классические стереотипы точного научно-теоретического прогнозирования.

7. Одновременно верными являются ответы 1, 4, 5.

8. Одновременно верными являются ответы 1. 3, 5.

9. Одновременно верными являются ответы 2, 3, 6.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: