Организация территории декоративного питомника

На основании приведенных расчетов общей производственной площади составлен баланс площадей питомника. Здесь кроме производственной учитывается и непроизводственная площадь, в которую входят территории под усадьбой, дорогами, водоемами, защитными полосами, мелиоративными канавами. При расчете непроизводственной площади берется 5% от производственной площади под усадьбу, 2-4% - под дороги, 1% - под канавы, 0,5% - под водоемы. Данные вносятся в таблицу 17.

 

Таблица 8.- Общийбаланс площадей декоративного питомника

Наименование отделов и школ Площадь отделов и школ, м2 Общая площадь, м2
I. Производственная площадь
Отдел размножения     1069 099
Отдел формирования
I школа  
II школа  
III школа  
II. Непроизводственная площадь
Усадьба    
Дороги  
Защитные полосы  
Водоемы  
Мелиоративные канавы  
Общая площадь 1170 664

 

2.7 Составление плана декоративного питомника

План проектируемого декоративного питомника составлен в масштабе 1:2000. При разбивке площади питомника на отделы и поля учтены размеры их и формы для удобной обработки машинами: поля имеют прямоугольную форму, длиной гона 250м и более, что соответствует питомнику крупных размеров.

Отдел размножения расположен на постоянном месте на наиболее плодородных почвах, рядом с усадьбой и водоемом. Он защищен от ветров (заложены ветрозащитные полосы по 5 рядов по границам питомника, внутри приурочены к дорогам), обеспечен водой для полива.

Отдел формирования деревьев и кустарников (школы) находится тоже на постоянном месте с благоприятными условиями для приживаемости и развития. Вторая и третья школы располагаются на оставшейся площади, отведенной под питомник.

Административно- хозяйственный центр расположен у главного входа в питомник. На плане обозначены дорожная сеть, мелиоративная сеть открытых канав (вдоль магистральных дорог). Дорожная сеть обеспечивает удобное сообщение между всеми отделами питомника. Магистральные дороги шириной 10 м связывают административный центр питомника с внешними подъездными путями и производственными отделами. Внутрихозяйственные дороги второго порядка предназначены для подвоза грузов к отдельным полям севооборотов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: