Санитарно-гигиенический режим приемного отделения

1. Осматривают на кушетке, покрытой клеенкой, которую после осмотра дезин­фицируют (см. раздел 16:«Стерилизация и дезинфекция изделий медицинско­го назначения»).

2. После осмотра пациента с подозрением на инфекционное заболевание, пред­меты, с которыми пациент соприкасался, помещение обеззараживают, пациен­та изолируют.

3. Проводят осмотр на педикулез, на кожные и инфекционные заболевания, из­меряют температуру. При выявлении сообщают по телефону, а затем письмен­но в санэпиднадзор (экстренное извещение). Отмечают на титульном листе ис­тории болезни «осмотрен на педикулез» и ставят дату, подпись.

4. Соблюдается пропускная система (необходимо иметь в достаточном количест­ве мочалки, наконечники, термометры и т.д.). Исключение встречного потока, т.е. поступающие не должны контактировать с выписывающимися пациента­ми.

5. Проводится санитарная обработка в санпропускнике (полная или частичная), которую назначает врач. Выдается чистое белье, тапочки. По разрешению гл. врача ЛПУ пациентам разрешается пользоваться собственным бельем, которое меняют по графику.

6. Одежду, обувь складывают в спец. мешок с описью. Хранят в камере хранения.

7. Необходимо иметь в достаточном количестве мыло, посуду для хранения чис­тых и использованных предметов, кусачки, ножницы, машинки для стрижки волос' Дезинфекционные, дезинсекционные средства: «Ниттифор», «Перфолон»,

современные средства: «Параплюс», «Педилин», «Антибит» (обрабаты­вают по инструкции).

8. Использованные предметы подвергают дезинфекции.

9. Мытье рук проводится после каждого пациента, а после осмотра инфекцион­ного пациента дезсредствами (0.2% раствором хлорамина или 70% спиртом в течение 2 минут).

10. Обязательное ношение спец. одежды.

11. Уборку проводят 2 раза ежедневно с применением дезсредств. Уборочный инвентарь маркируют, используют строго по назначению, после уборки обез­зараживают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: