Требования, предъявляемые к уборочному инвентарю, правила хранения

Уборочный инвентарь для уборки помещений организаций здравоохранения должен соответствовать следующим требованиям:

- иметь четкую маркировку «пол», «выше пола» с указанием назначения помещения или цветовое кодирование с учетом функционального назначения;

- использоваться строго по назначению;

- подвергаться обеззараживанию, очистке и сушке после использования. Для этих целей допускается использование автоматических стиральных и сушильных машин;

- храниться упорядочено в шкафах, стеллажах или тележках в специально выделенных помещениях организации здравоохранения.

В туалетах организаций здравоохранения хранение уборочного инвентаря, предназначенного для его уборки, должно осуществляться в условиях, исключающих свободный доступ к уборочному инвентарю.

Отдельный уборочный инвентарь должен выделяться для:

- помещений операционного блока, малых операционных;

- помещений ЦСО;

- родильного зала;

- перевязочных, манипуляционных, смотровых, прививочных, процедурных и стоматологических хирургических кабинетов;

- молочной комнаты, кухонь, буфетных;

- асептических палат, палат для пациентов с ожогами, пациентов с инфекционными заболеваниями, для пациентов с ГСИ, пациентов с лекарственно-устойчивыми формами туберкулеза. Для проведения уборки в асептических палатах, находящихся на стерильном режиме ведения пациентов, должен применяться стерильный мягкий уборочный инвентарь;

- для туалетов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: