Наземная подготовка перед началом полетов

На самолете.

Подготовка к первому самостоятельному полету.

Первый самостоятельный полет.

Наземная подготовка – 35- ч. 00 мин.

Полеты с инструктором - 65 полетов 18 ч. 30 мин.

Самостоятельные полеты – 1 полета 0 ч. 12 мин.

 

Цикл 2.1. Наземная подготовка перед началом полетов на самолете

Время – 29 ч. 00 мин.

GRB.06. Изучение КУЛПА, документов, регламентирующих учебно-летную работу.

Время - 2 ч. 00 мин.

Место - методический класс.

Учебные пособия - документы, регламентирующие

летную работу.

Цель и условия выполнения. Изучить КУЛП и методику применения его при обучении курсантов, изучить задачи и обязанности кур­сантов при выполнении полетов, характерные особенности пилотиро­вания самолета CESSNA – 172S.

Курсант должен четко представлять цель и задачи летного обуче­ния на самолете Cessna 172S.

Порядок выполнения. Занятия проводит командир АЭ по следующему плану:

- цель летного обучения на самолете CESSNA – 172S. (формирование навы­ков второго пилота и навыков для перспективной работы в качестве КВС);

- задачи и обязанности курсантов по выполнению полетов с вы­соким качеством, без авиационных происшествий и инцидентов;

- содержание и порядок прохождения программы летной подготовки;

- характерные особенности пилотирования самолета CESSNA – 172S.

 

GRB.07. Проверка знаний РЛЭ, практической аэродинамики и воздушной навигации.

Время - 6 ч. 00 мин.

Место - методический и штурманский класс.

Учебные пособия – РЛЭ самолета CESSNA – 172S, план - конспект.

Цель и условия выполнения. Проверить у курсантов знания РЛЭ самолета CESSNA – 172S., практической аэродинамики и воздушной навигации.

Знания должны соответствовать оценке не ниже «4».

Порядок выполнения. Зам.командира АЭ (2 часа) и пилот-инструктор (2 часа) проверяют знания летной эксплуатации самолета и его систем, силовой установки, действия в особых случаях полета, установившиеся режимы полета, маневренность самолета, устойчивость и управляемость, взлетно-посадочные характеристики, технологию работы и взаимодействие членов экипажа.

Штурман в течение 2-х часов проверяет знания:

- расчета навигационных элементов полета;

- обеспечения безопасности самолетовождения;

- штурманской подготовки к полетам и правила их выполнения;

- самолетовождения с использованием радиокомпаса;

- самолетовождения с использованием бортового оборудования спутниковых навигационных систем

- заход на посадку с применением посадочных систем.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: