DXC.08. Контрольный полет по маршруту с имитацией отказа радиосвязи с возвратом на аэродром вылета в качестве КВС

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 00 ч. 30 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Научить курсанта правильным действиям при отказе радиосвязи с возвратом на аэродром вылета.

Курсант должен принимать грамотные действия при отказе радиосвязи.

Порядок выполнения. После взлета выход на ИПМ осуществляется по кратчайшему расстоянию. При выходе из аэродромного круга полетов пилот-инструктор имитирует отказ радиосвязи, обучает правильным действиям, согласно руководящих документов и инструкции по производству полетов, при возврате на аэродром вылета,

 

SXC.06. Самостоятельный полет по маршруту (заход на посадку через зону ожидания) под контролем инструктора(СПКИ).

Количество заходов/посадок – 2/2

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Закрепить у курсанта навыкиправильным действиям при заходе на посадку через зону ожидания.

Курсант должен знать расчет захода на посадку через зону ожидания.

Порядок выполнения.

Выполняется обычный по маршруту, курсант - КВС помимо пило­тирования ведет визуальную ориентировку, осмотрительность, контро­лирует полет по РТС, ведет команд­ную связь с обязательным докладом ППМ, рассчитывает время пролета поворотных пунктов маршрута и время прибытия в КПМ.

Курсант - второй пилот ведет детальную ориентировку и докладывает курсанту - КВС об уклонениях от ЛЗП, рассчитывает элементы поле­т (курс, путевую скорость, ветер в полете и т.д.) заполняет бортовой журнал, следит за показаниями приборов и докладывает кур­санту - КВС об отклонениях в их показаниях, ведет осмотрительность, при необходимости, по команде курсанта - КВС пилотирует само­лет.

При подходе к аэродрому посадки, курсант - КВС запрашивает заход на посадку через зону ожидания. Зона ожидания располагается над ДПРМ. Заход и снижение производится через зону ожидания согласно инструкции данного аэродрома (посадочной площадки).

 

DXC.09. Контрольный полет по маршруту в качестве КВС.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Определить способность курсанта продолжать выполнять полеты по маршруту.

Курсант должен выполнить полет на оценку не ниже «4 ».

Порядок выполнения. Полет выполняется с левого сидения. В полете курсант, помимо пилотирования, ведет визуальную ориентировку, осмотрительность, контролирует полет по РТС, ведет командную связь, рассчитывает время пролета поворотных пунктов маршрута и время прибытия в КПМ. Пилот- инструктор определяет способность курсанта продолжать выполнять полеты по маршруту.

SXC.07. Самостоятельный полет по маршруту под контролем инструктора (СПКИ).

Количество заходов/посадок – 2/2

Время – 3 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Выработать у курсанта практические навыки в выполнении самостоятельных полетов по маршруту.

Курсант должен выполнить полет по учебному маршруту на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения.

В полетах по маршруту курсант - КВС помимо пило­тирования ведет визуальную ориентировку, осмотрительность, контро­лирует полет по РТС, ведет команд­ную связь с обязательным докладом ППМ, рассчитывает время пролета поворотных пунктов маршрута и время прибытия в КПМ.

Курсант - второй пилот ведет визуальную ориентировку и докладывает курсанту - КВС об уклонениях от ЛЗП, рассчитывает элементы поле­т (курс, путевую скорость, ветер в полете и т.д.) заполняет бортовой журнал, следит за показаниями приборов и докладывает кур­санту - КВС об отклонениях в их показаниях, ведет осмотрительность, при необходимости, по команде курсанта - КВС пилотирует само­лет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: