DXC.10. Контрольный полет по маршруту с имитацией потери ориентировки и ее восстановление

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Научить курсанта восстанавливать потерянную ориентировку методом штилевой прокладки пути, определять МС визуально, пеленгованием одной или двух радиостанций и (или) по VOR/DME, вы­ходом на РНТ, характерный линейный или площадной ориентир.

Упражнение считается выполненным, если курсант правильно опре­делил «МС» или вывел самолет на аэродром вылета.

Порядок выполнения. Курсант перед полетом обязан наметить ра­боту двух - трех РНТ, используемых в районе аэродрома для пеленгации и получить у штурмана (пилота - инструктора) позывные и частоты этих РНТ. В период предполётной подготовки проверить работу АРК и NAV по любой РНТ.

Пилотирование осуществляет курсант, следуя с МК, заданным инс­труктором, отмечает время пролета ИПМ и изменяет МК по заданию инструктора. Полетная карта находится у инструктора. После двух-трех изменений МК инструктор отдает карту курсанту. По заданию инструктора курсант определяет «МС» одним из вышеперечисленных спо­собов. Затем курсант обязан сравнить полученный результат с визу­альным определением «МС», после чего настраивает АРК на ОПРС своего аэродрома и осуществляет выход на ОПРС активным методом, считая за МПУ тот курс, который был при первоначальном КУР = 0. Заход на посадку выполняется по системе ОСП или ОПРС.

 

 

SXC.08. Самостоятельный полет по маршруту в под контролем инструктора (СПКИ).

Количество заходов/посадок – 2/2

Время – 3 ч. 00 мин

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкциипо производству полетов

Цель и условия выполнения. Выработать у курсанта практические навыки в выполнении полетов по маршруту.

Курсант должен выполнить полет по учебному маршруту на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения

В полетах по маршруту курсант - КВС помимо пило­тирования ведет визуальную ориентировку, осмотрительность, контро­лирует полет по РТС, ведет команд­ную связь с обязательным докладом ППМ, рассчитывает время пролета поворотных пунктов маршрута и время прибытия в КПМ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: