SXC.04. Самостоятельные полеты по маршруту под контролем инструктора(СПКИ)

Количество заход/посадок – 2/2

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Выработать у курсанта практические навыки в выполнении полетов по маршруту.

Курсант должен выполнить полет по учебному маршруту на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения. Перед каждым маршрутным полетом производятся контрольные полеты по прямо­угольному маршруту.

В полетах по маршруту курсант - КВС помимо пило­тирования ведет визуальную ориентировку, осмотрительность, контро­лирует полет по РТС, ведет команд­ную связь с обязательным докладом ППМ, рассчитывает время пролета поворотных пунктов маршрута и время прибытия в КПМ.

Курсант - второй пилот ведет детальную ориентировку и докладывает курсанту - КВС об уклонениях от ЛЗП, рассчитывает элементы поле­т (курс, путевую скорость, ветер в полете и т.д.) заполняет бортовой журнал, следит за показаниями приборов и докладывает кур­санту - КВС об отклонениях в их показаниях, ведет осмотрительность, при необходимости, по команде курсанта - КВС пилотирует само­лет.

 

DXC.07. Контрольный полет по маршруту с возвратом на аэродром вылета (имитация попадания в метеоусловия ниже минимума при полете по маршруту) в качестве КВС.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 00 ч. 30 мин.

Место – учебный маршрут

Высота согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Научить курсанта правильным действиям при попадании в метеоусловия ниже минимума по маршруту.

Курсант должен принимать грамотные действия при попадании в сложные метеоусловия.

Порядок выполнения. После взлета выход на ИПМ осуществляется по кратчайшему расстоянию. При выходе из аэродромного круга полетов пилот-инструктор имитирует попадание в метеоусловия ниже минимума, обучает правильным действиям при возврате на аэродром вылета.

SXC.05. Самостоятельные полет по маршруту с уходом на второй круг на аэродроме назначения (имитация попадания в метеоусловия ниже минимума при заходе на посадку) под контролем инструктора(СПКИ).

Количество заходов/посадок – 4/2

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Закрепить у курсанта навыкиправильным действиям при попадании в метеоусловия ниже минимума по маршруту.

Курсант должен принимать грамотные действия при попадании в сложные метеоусловия.

Порядок выполнения.

Выполняется обычный полет по маршруту, курсант - КВС помимо пило­тирования ведет визуальную ориентировку, осмотрительность, контро­лирует полет по РТС, ведет команд­ную связь с обязательным докладом ППМ, рассчитывает время пролета поворотных пунктов маршрута и время прибытия в КПМ.

Курсант - второй пилот ведет детальную ориентировку и докладывает курсанту - КВС об уклонениях от ЛЗП, рассчитывает элементы поле­т (курс, путевую скорость, ветер в полете и т.д.) заполняет бортовой журнал, следит за показаниями приборов и докладывает кур­санту - КВС об отклонениях в их показаниях, ведет осмотрительность, при необходимости, по команде курсанта - КВС пилотирует само­лет.

При заходе на посадку имитируется с разрешения РП попадание в метеоусловия ниже минимума, курсант – КВС принимает решение об уходе на второй круг с последующей посадкой на аэродроме назначения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: